Смерть полюбила жизнь

31 4 0
                                    

(Эта глава — только воспоминания Анжелы. Одно из тех событий в её жизни,что создало в ней непростой характер. Первая песня "All for love" — Michael Bolton. Вторая песня "The love you save" — Jackson 5.)

1978 год. Россия.

- Да,минут десять и я выхожу! - я чмокнула трубку и повесила.

Чёрное облегающее платье на бретельках сидит отпадно, светло— розовая помада и красивая укладка даёт мне ещё несколько баллов. В комнату вошла мама.

- Ого,а не слишком ли открыто?.

- Мам, пожалуйста, почему все девочки носят такую одежду,а я нет?.

- Хорошо, хорошо. Ты готова?.

- Да! - я ещё раз глянула в зеркало.

Мы приехали в ресторан. Громкая музыка трещала из колонок, кажется так сильно,что земля под ногами дрожала. Классно!. И все очень культурно:не было невыносимого запаха алкоголя и перегара. Неоновое освещение от диско-шара пятнами мелькало перед глазами вместе с танцующими парами.

Мы с мамой сели за небольшой столик и пока ждали заказ, обсуждали тему моей дальнейшей учёбы.

- Так ты точно решила,что хочешь в музыкальный? - она отложила меню.

- Абсолютно! Музыка — моя жизнь - с улыбкой ответила я.

Мама покачала головой и посмотрела в сторону танцпола,под ритм двинула плечом.

- Может просто выдадим тебя замуж? - из её груди полился заразительный смех.

- Очень смешно - я закатила глаза - нет,никаких мужчин,пока не смогу сама себя обеспечивать.

- А мы богатого найдем.

Я на минуту замолчала,в ожидании,пока официант расставлял блюда на нашем столе и ушёл.

- Ты знаешь,что мне было стыдно даже у отца денег просить,не то,что у кого то там. Тем более,хочу замуж по любви. Но внешне мне никто не нравится.

- А как же этот..- мама стала щёлкать пальцами,вспоминая - ну с афрокудрями.

- Майкл Джексон - с улыбкой подсказала я.

- Аж щёчки загорелись. И чем же зацепил тебя этот чернокожий танцор?.

Пришлось смущённо отвести взгляд в сторону. Заиграла знакомая песня,мама её обожала,передалось и мне:

The night becomes the dawn
To prove that love goes on
It's witten in the stars and in my heart of hearts
With you is where i still belong

- Идём танцевать - мама потянула меня за руку.

Чёрная пантера Место, где живут истории. Откройте их для себя