Я берегу тебя внутри разбитой души

43 4 0
                                    

(Хочу сказать,что события в этой истории будут ускорены. Опять же, представим,что сериал "Клон" был в 1989 году)

Уже полдень? А я ведь только встала. Соня разбудила меня рано утром, сказав,что нужно уезжать,я проводила её и провалилась в сон..на четыре часа. Ладно, всё равно меня на работе не ждут. Блин,голова раскалывается, я так не напивалась со своего юбилея. Благо,я,предвидя эту ситуацию оставила на тумбочке специальные таблетки и стакан воды. Выпила две штуки и снова легла,не хотелось никуда вставать, не было сил. Чё то глазеть в потолок тоже не особо занимательно, надо хотя бы встать, чтоб настроить диск и включить "клон". Я медленно и тяжело поднялась с дивана,на котором мы уснули,подошла к телевизору напротив и вставила нужный мне диск,а пока играла заставка я быстро сбегала на кухню,взяла оставшиеся роллы,сок и улеглась обратно.

Что действительно притягивает в этом сериале,это многочисленные цитаты от персонажей. Когда я снова начала вспоминать наше с Майклом знакомство и прокручивать разговоры,прозвучала цитата Дяди Али:
«Нельзя ругать лампу, которая погасла, потому что в нее забыли налить масло».

Я должна была изначально рассказать ему о том,кем была раньше,чем занималась,но зачем то скрывала. Пара слезинок снова обожгли лицо,я выключила телевизор и легла спать,даже несмотря на то,что проснулась несколько часов назад.

Следущий день выдался более удачным,я навела порядок в доме и сходила за новым нарядом,для меня он особенный,потом надену его на концерт если меня окончательно не уволят. Когда время близилось к вечеру,я решила немного прогуляться. Собралась выходить и раздался звонок.

- Да?.

- Анжела,приезжай,я тебе сейчас назову адрес,ты нужна мне для техники безопасности.

- Майкл не хочет меня видеть.

- Он не узнает,будем незаметны,записывай.

Я начала бегать по комнате в поисках пишущей ручки.

- Диктуй.

Когда я приехала, Билл быстро завел меня в здание и отвёл на нужную позицию,отсюда видно всю аппаратуру,да и Майкл сюда не заходит. Началась песня "Beat it". Когда он начал петь всё ещё находясь на маленькой высоте, платформа начала медленно подниматься вверх как обычно и происходит. Я подошла к тому,кто этим управлял и внимательно следила. Внезапно я услышала звук обрыва.

Чёрная пантера Место, где живут истории. Откройте их для себя