знакомство со всеми❤️‍🩹

339 10 1
                                    

даша зашла в комнату. она была довольно просторной. на разных концах комнат были две кровати. тебе досталась самая дальняя, потому что первая кровать была занята вещами дениса. ты открыла свою сумку с вещами, и немного расположилась. ты прекрасно знала, что за таро тебя илья убьет, но набравшись смелости, ты положила мешочек с таро на прикроватную тумбочку.
оказывается, ты взяла с собой статуэтку с мику, но оставила ее в сумке. разложив вещи, вспомнила, что вы здесь на неделю... да, с таким соседом уединиться будет трудно.. еще и наушники разрядились, блен.
собравшись с мыслями, ты привела себя в порядок, и сама не заметив этого, ты уснула.
через минут 20 в комнату постучался денис. не услышав его стука, он зашел в комнату. ты лежала на кровати и крепко спала.
д- спит что-ли?
денис подошел к твоей кровати, и решил разглядеть тебя: браслеты с шипами, волосы в пучке, черная футболка с шортами..
д- хм.. понятно. обычная нефорша. за что мне с ней комнату выделили?..
недолго постояв, денис пошел обратно. он сел за стол.
д- даша спит.
и- спит? хах, она обычно еле засыпает
в- мм, значит, мы увидим ее только завтра?
м- ага, получается так?
и- она наверно скоро проснется. спит она не долго.
а-тогда все хорошо.
д- стрим я запущу в 5. если она к этому времени не проснется, то придется будить.
время уже шло к пяти вечера. даша проснулась, и спустилась вниз. ты села на диван ко всем.
и- о, проснулась?
т- ага..
и- давай тогда я тебя познакомлю. даша, это антон; это максим; это вова; а это денис.
т- хех, приятно познакомиться! -улыбнувшись, сказала ты.
вы разговорились, и вроде, ты всем понравилась.
в пять денис запустил стрим.
д- привет чат!
и- ура, чат, привет!!
т- привет!
м- а где мои носки??
в- посмотри в комнате. ой. привет, чат кстати!
________________
- а что за девушка с ними?
-ку!!
-ку чат, чд?
-ой, а что это за бро?
-ку чат!!
_______________
и- так, чат. это моя сестра, мамамия. можно просто даша.
_____________
-МАМАМИЯ ТАКАЯ МИЛИ
-эу, она нефорша
-😨😨😨
-мамамия, на электрогитаре ебашить умеешь?
-МЕТАЛЛИСТКА, НАША БРОО
-БРО МЕТАЛЛИСТКА, УРА ❤️‍🩹
______________
д- мамамия, ты умеешь на электрогитаре играть? и, тут все пишут что ты металлистка.
т- да, умею. а на счет того что я металлистка, это так. -ты улыбнулась.
и- надеюсь, таро ты не брала с собой?
т- ээ..
и- даша..
в- что, ты таролог?
а- емае
т- ЭХАЗВЗВ.. чат, кому расклад?
______________
-МНЕ
-давай

-можно мне?
-го
-бро, ты лучшая.
__________
и- вы верите в таро, чат?
м- о, сделай мне расклад.
т- хорошо. щас, схожу за атрибутикой..
ты сделала расклад максу, на удивление, ему понравилось. илья все это время ржал с каждого твоего действия, а вова, денис и антон общались с чатом.

вы пошли спать только в 4 утра. ты сонная пошла в комнату, после принятия душа, ты чувствовала себя прекрасно. не будет такой хрени, которая сможет испортить тебе настроение.
спустя минут пять все разошлись. в комнату зашел денис, он плюхнулся на кровать и заснул.
ты посмеялась с этой картины и тоже вскоре снова заснула.
_________________________________

такс, не забываем про тгк: mamamia_ai

⚡️участница в еблан скваде⚡️Место, где живут истории. Откройте их для себя