-Отпусти меня!

88 5 4
                                    

Прошло 5 минут, а эти трое все продолжали играть в гляделки. Маленькой "Чаки" похоже это надоело, а потому она решила начать диалог с двумя парнями.

-АХа-ха-ха, вы так смотрите на меня будто я вас сейчас убью! - безумно смеясь, безумным голосом прокричала Натаха.

-Так ты не собираешься этого делать? - с надеждой в голосе спросил Херейд.

-Какой же ты глупенький! - воскликнула Наталья, - Конечно же собираюсь!

Парни переглянулись, а после уставились на маньячку.

-Ты же пошутила? - спросил дрожащим голосом Херейд.

-Ну чего же ты дрожишь? Страшно? Ахахахахах как же это весело! Весело - наблюдать за тем, как ты дрожишь от страха! Ахахахахах, конечно я не пошутила, у меня два ножа в руках! - Наташа говорила это с интонацией психа, а в конце своей речи продемонстрировала 2 ножа.

-Наташ, мы же друзья! Не убивай нас! - прокричал Херейд.

Тем временем в особняк заходила Ашан. Зайдя в него она услышала этот крик Херейда и побежала на него. Подбежав к ним она впала в ступор.

-Наташа...? - не веря своим глазам просила Ашан.

-Оооо еще одна добыча? - со смешком проговорила Наташа.

-О Господи, Наташа! Что с твоим внешним видом? Откуда у тебя ножи? Какая добыча? - накидывала вопросы Ашан.

-Так много вопросов! Но ответа ты не получишь! Ахахахахах! Что-то я заговорилась с вами, теперь пора вас и убить, Ахахахахах! - говорила Наташа, сопровождая некоторые предложения безумным смехом.

-Наташа, ты не понимаешь что творишь! - кричал Херейд.

                     *POV Натаха*

Я не хочу убивать их. Я не контролирую свое тело! Как мне вернуть над ним контроль!? Все что я могу - это продолжать с ними разговор, надеясь на то, что они убегут! Я не хочу убивать своих друзей! Но с другой стороны я жажду крови, я хочу видеть чью-то смерть, я хочу вонзить нож в чью-то плоть! Но.... Но я не хочу приносить вред друзьям, а в особенности Ане! Я.... Я просто..... Я просто влюбилась в нее как последняя дура. Влюбилась....как только познакомилась с ней поближе. Я постараюсь со обладать собой еще пару минут, надеюсь они не тупые и убегут.

                 *End POV Натахи*

Наташа стояла неподвижно. Своими безумными глазами она прожигала ребят.

Желание ВЫЖИТЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя