Пролог

36 4 3
                                    

Раньше я не верил в существование ада и рая, но в один миг, столкнулся с этим в реальной жизни.
Меня зовут Лео и я  ребëнок светлокожей россиянки и чернокожего американца. Мои родители познакомились в Москве, отец приехал как турист, а мама училась в то время в институте на 3 курсе. Они как-то встретились, у них всё завертелось, и папа увёз свою возлюбленную в Америку, в родной город-Колумба. Там они поженились, обзавелись детьми, сперва мною, и ещё через 5 лет появилась на свет моя сестра.
У нас было всё: дом, деньги, любящая семья, друзья. Мы много путешествовали по штатам, выезжали за границу в другие страны, нас устроили в платную школу. Мама работала тем, кем всегда мечтала-писательницей, а отец в солидной компании, в какой именно, в подробности он меня не вводил, но платили много, это я точно знаю.
Я и моя сестра Лилия жили в необъятной любви. Мама проводила всё время с нами, научила нас читать и по английски и по русски, хотела, чтобы и мы знали родной язык матери. По вечерам она читала сказки, написанные специально для нас ею. А отец, он был самым лучшим. Он вместе с нами катался на велосипедах по выходным, устраивая тур по тротуарам, готовили интересные блюда и просто смотрели фильмы с попкорном.
У нас было всё, но мама была несчастна. Когда она только-только переехала вместе с отцом в новую для неё страну, сразу поняла-это не её страна. Первый год в Америке прошёл очень трудно, ей приходилось учить не только сам язык, но и привыкать к новым людям, местам, в принципе, это даже не удивительно, каждый человек при переезде проходит адаптацию. Но годы шли, а лучше не становилось. Она могла бы просто уехать обратно, но её держало любовь к самому дорогому ей человеку. Ей казалось, что потом станет легче, вместе с ним она справится со всем. Они заключили брак, обзавелись детьми, домом, а лучше не стало, становилось только хуже.
Каждый год мама незаметно для нас увядала, теряла эмоции, теряла себя. Мы этого не замечали, ведь она старалась это всячески скрывать, улыбалась, дарила свою доброту и ласку. Когда мне было одиннадцать лет, её состояние значительно ухудшилось. У неё была бессоница, пропадал аппетит, ей было тяжело что-либо делать, большего я не знал, знал папа. Он всячески старался помочь своей любимой, водил к психологу, к психотерапевту, говорил, что будет всегда рядом, что любит.
Через год, маме пришло известие о том, что скончалась её мать, и та, на удивление, оставила в наследство свою квартиру, зная, что дочь живёт в другой стране. Мы, папа, я и моя сестра, наблюдая за маминым состоянием, приняли решение в кругу семьи (ну как, приняли родители), что нашей семье стоит переехать в Россию, ради ментального здоровья мамы.

Меня зовут Лео, мне 13 лет, и я чëрнокожий ребёнок, переехавший в Россию.

Дорога ЛеоМесто, где живут истории. Откройте их для себя