Марлена, услышав звук приходящего уведомления, сразу же схватила телефон, щурясь от яркости экрана. Увидев сообщение от Йоста, она быстро ввела пароль и зашла в чат с другом.
«Не нужно звонить мне, Марлен. Всё хорошо, не беспокойся.» — гласило сообщение, отправленное минуту назад.
Рыжеволосой пришлось прочитать его несколько раз, чтобы понять, что там написано. Девушка не смогла сразу осознать прочитанное то ли от стресса, то ли от желания спать. Она несколько секунд смотрела на сообщение, после чего, собравшись с мыслями, написала:
«Йост, пожалуйста, объясни, что случилось»
Перечитав своё сообщение, Марлена нажала на кнопку «отправить». Она несколько минут смотрела в экран в ожидании ответа, но его не последовало.
— Да что ж это такое? — возмутилась девушка, бросив телефон на кровать. — Если он не ответит до утра, я пишу Даниэлю. — пробормотала рыжеволосая, поворачиваясь набок.
На часах 14:00. Марлена медленно открыла глаза, просыпаясь. На этот раз ей не снилось ничего, что позволило ей хотя-бы немного отдохнуть и перезагрузиться. Окончательно проснувшись, рыжеволосая взяла телефон в руки, в надежде увидеть сообщение от Йоста.
— Чёрт! — выругалась она, поняв, что гаджет разрядился.
Поставив телефон на зарядку, Марлена приняла душ и заварила себе кофе, чтобы взбодриться. Она сидела на кухне в полной тишине с чашкой в руках, погрузившись в свои мысли. За окном шёл дождь, небо было затянуто серыми тучами, через которые почти не проникало солнце. Девушка открыла окно, смотря на тёмное небо. Соседних домов почти не было видно из-за сильного ливня. Она наблюдала за насквозь промокшими людьми на улице, пытающихся скрыться от дождя, и вновь вспоминала историю знакомства с Йостом, ведь в тот день погода была точно такая же. Марлена вспоминала, как она бежала на автобус, спотыкаясь и наступая в лужи. Как сидела на заднем сиденье транспорта, думая о том, какого это — жить без родителей. Как насквозь промокшая шла домой, размышляя о том, как теперь найти нового знакомого.
Рыжеволосой становилось легче каждый раз, когда она вспоминала об этом, потому что с того момента её жизнь поменялась в лучшую сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стань моим продюсером
Fanfiction- Я правда больше не могу, Йост, я очень устала. Я старалась, правда старалась, я вкладывала в это всю душу, но у меня больше нет сил. Ощущение, словно мир внутри меня рушится и я не в силах остановить это. У меня ничего не получается, я не выдержив...