Глава 3. Помощь.

1 0 0
                                    


========== Помощь. Часть 1. ==========

Джек заглушил двигатель и выдохнул теплый, прогретый печкой воздух. Несколько секунд он просто сидел, продолжая сжимать руль пальцами так, словно если он сейчас вылезет из тачки, на землю приземлится метеорит и погребет всех под собой. Он видел задернутые шторами окна своего дома, видел грязный зад фуры без прицепа, припаркованной перед воротами и его начало мутить.

Отец дома.

Не то, чтобы Джек не знал. Всё-то он прекрасно знал и график отца всегда был в бардачке его «детки», чтобы знать, когда эта скотина собирается нагрянуть. Джек был бы не Джеком, если бы упускал такое из виду.

Пару дней назад Джек смотался из города к бабушке, чтобы не видеть этого козла, и думал, что когда приедет, о нем напомнит только бардак и вонючие шмотки на полу ванны, но его надежды разбились о чугунный зад реальности. Отец, видимо, задерживался, и Джеку придется встретиться с ним, поздороваться и кто знает сколько ещё времени провести под одной крышей.

Джек привычным жестом убрал с лица волосы, прикрыл глаза и сделал несколько вдохов, чтобы успокоиться и не начать рычать на него с порога.

Все-таки в нем ещё была дурацкая и бесполезная вера в то, что хоть раз всё пройдет нормально. За это Джек себя ненавидел, но ничего не мог с этим поделать, как идиот полагаясь на то, что с возрастом это пройдет.

Джек грязно выругался, хлопая ладонями по ободку руля, взял рюкзак с пассажирского сиденья, и вывалился из тачки на стылый ноябрьский воздух. Он бережно запер свою детку, затем уверенной коронной походкой направился к крыльцу. Джек искренне старался вести себя естественно, как все нормальные парни его возраста в присутствии родителей, только чтобы сейчас всё прошло сносно. Чтобы был шанс уйти к себе в комнату и запереться там на веки вечные, заткнув уши наушниками и ничего не слыша.

Сюрпризы валились с порога, как из долбанного рога изобилия. Джек не знал, то ли ему орать, то ли молча запереть дверь и уйти отсюда, когда заметил на пороге небрежно скинутые женские сапоги с прилипшими к каблукам листьями и грязью. Первая мысль была о том, что эта грязь с обочины трассы, проходящей по окраине Гринхилла.

Вторым сюрпризом для него стал типичный женский лифчик, свисающий с ручки кладовки, как будто, так и было надо. Джек нахмурился, слыша идиотское хихиканье и громкий, утробный бас своего отца, и несколько секунд топтался на пороге, не зная, что делать.

The Last YearМесто, где живут истории. Откройте их для себя