========== Рисунки. ==========
Холодный воздух окутывал и будто давал под дых, стоило только выйти из школы. Косуха и водолазка с широким горлом совсем не спасали от этого стылого дубака, поэтому Джек быстрыми шагами пошел к своей тачке. Он посмотрел по сторонам и поморщился, глядя на школьников, одетых так прилично по-зимнему, что хотелось блевать сахарной ватой.
Мимо Джека пробежала стайка младшеклассников, и он едва сдержался, чтобы не поддать им под зад. Молодежь вообще берега потеряла. Ничего, осталось дожить до весны, а потом он сможет забыть это заведение. Джек ухмыльнулся, сунув руки в карманы косухи, и продолжил топать к машине.
У стоянки он достал смартфон и глянул на часы – времени до работы ни черта не осталось, так что придётся ехать прям так. Надо будет только в кафешку заехать, купить пару бургеров, а то от голода уже кишки прилипли к позвоночнику.
Внезапно по пути Джек заметил машину Эндрю, старый шевроле его папаши мерзкого синего цвета, и самих корешей, а напротив них стоял ... Ну, конечно, Эден Ривс в своей бежевой парке с ядерно-аквамариновой отделкой и тупой шапке с помпоном. Эндрю держал в руках листы бумаги и то и дело тыкал ими в Стэна, ржа при этом, как конь.
Джек не сразу понял, что Эдену могло понадобиться от его друзей, но стоило ему подойти поближе и картина волшебным образом начала проясняться.
В руках Эдена был блокнот, в который он впился пальцами с такой силой, что оставались вмятины. Он очень нервничал, спешно царапал что-то зажатым в дрожащих пальцах карандашом по бумаге, и Джек вдруг понял, что впервые видит его таким. Эден всегда был таким спокойным, но сейчас он выглядел так, будто на грани и вот-вот сорвется и убежит прочь.
Джек подошёл уже достаточно близко, чтобы суметь разобрать написанные слова «отдайте рисунки», и даже не успел ничего сказать, потому что столкнулся взглядом с нереальными зелёными глазами Эдена. От мелькнувшей в этих глазах надежды у Джека свело зубы, а руки сами собой сжались в кулаки, но он продолжал сохранять спокойствие, чтобы разобраться по понятиям, что тут происходит.
- О, а вот и наш герой собственной персоной, - загоготал Стэн, но Джек одарил его таким взглядом, что тот мгновенно заткнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Last Year
RomanceДжек Салливан тот, кто знает себе цену. Он красавчик, у него своя тусовка, красивая девчонка, собранный своими руками форд «мустанг» и нет никаких сложностей с учёбой. В маленьком городке Гринхилл на Среднем Западе США он знаменитость, его боятся, е...