========== Выставка. ==========
Через пару дней Джек снова вернулся на сайт школы и посмотрел, когда будет эта дурацкая выставка. Он обвёл дату жирным маркером на потрепанном календаре, висящем в его комнате, и демонстративно игнорировал его, чувствуя себя отвратительным лицемером. Джек сдался и заявил сам себе, что ему пофиг на чужое мнение, ему просто, надо увидеть, что этот придурок не бросил рисование из-за каких-то тупых шуток.
Пару раз Джек задумывался о том, мог ли Эден реально в него влюбиться, и его всего передергивало. Эден по – любому встречается с Катариной и он совсем не похож на типичного гея, так что это всё неправда. Больше к этому вопросу он не возвращался, позволяя себе полностью уйти в те насущные проблемы, которые поважнее истинной ориентации гребаного Ривса.
В день выставки Джек взял себе выходной. На улице стоял такой же мороз, зима словно совершенно оборзела в край, и Гринхилл стал похож на заледенелую зверюгу. Джек припарковался у здания школы, неторопливо выключая мотор и оглядывая стоянку. На ней было несколько машин богатеньких папенькиных сыночков, большая громада желтого автобуса с налипшей снежной кашей на брюхе, какие-то непонятные конструкции и незнакомые тачки. Черные силуэты лысых деревьев напоминали Джеку о темных росчерках «грустных рисунков» с последнего стрима Эдена, и он помрачнел. Только вот этого сейчас не хватало.
Джек оглядел пустующий, снежный двор и нервно забарабанил пальцами по ободку руля. Он знал, что приехал раньше положенного, но с чего это вдруг он должен ждать, пока эти копуши тут растелятся и всё приготовят. Он выбрался из тачки, заворачиваясь в шарф, нахлобучил на уложенные волосы шапку, и закурил, чтобы окончательно успокоиться и прийти в себя. Джек задницей чуял, что совершает какую-то глупость, приехав сюда, но решил довести это дело до конца, раз уж вообще начал.
Из школы Ривса неожиданно выскочила взъерошенная Катарина, что-то втолковывая на ходу по своему приторно-розовому айфону, а за ней на мороз вывалилась та самая пухлая подружка и незнакомый вылизанный хипстер. Они сбились в кучку перед крыльцом, и ошалело орали о чем-то, размахивая руками, как ветряные мельницы. Джек нахмурился, сжимая зубами фильтр, сунул руки в карманы куртки и незаметно подошел ближе к этой орущей троице, чтобы узнать, что происходит вообще, и почему все выглядят так, будто внезапно выставку сперла летающая тарелка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Last Year
RomanceДжек Салливан тот, кто знает себе цену. Он красавчик, у него своя тусовка, красивая девчонка, собранный своими руками форд «мустанг» и нет никаких сложностей с учёбой. В маленьком городке Гринхилл на Среднем Западе США он знаменитость, его боятся, е...