3 месяца до
— То есть серьёзно он не мог сказать правду и придумал этот бред? — Лина как и я впринципе удивлена таким исходом.
— Да, родителям не нравлюсь ц, — мы сидели на лавочке в парке и обсуждали новость, которая всех шокировала, но по факту ничего не изменила. — Ладно, все понимаю, но сколько ещё они собираются контролировать каждый его шаг и решать с кем ему встречаться, а с кем нет.
Возмущению нет придела и он хорош, ни слова не сказал, исчез и всё. Спасибо, что хотя-бы спустя 5 месяцев рассказал, а впрочем какая теперь разница.
— Маминькин сынок, фу, — на лице подруги изобразилось чересчур наигранное отвращение и это вызвало у меня смех.
— Дааа, — я сползла на лавочке, запрокинув голову и устремила взгляд в небо на плывущие облака.
Глупо получилось, но видимо так суждено, нужно смириться и идти дальше.
— Слушай, а может сходим на свидание вслепую, — я от удивления тупо уставилась на подругу пытаясь понять шутит она или нет.
И она не шутила. Через пару часов с помощью сайта знакомств Лина нашла нам спутников на сегодняшний вечер и будет двойное свидание. Никогда не подумала бы, что соглашусь на подобное, но вот мы уже на подходе к развлекательному центру, где должны встретиться с парнями.
Страшновато от неизвестности кто именно придёт, но страхи надо бороть, к тому же не может быть все так плохо, верно?
Мы прождали минут 15 на обозначенном месте и вот наконец заметили двух парней, целенаправленно идущих в нашу сторону. Один чуть выше среднего, а второй прям тянет на все 185+. Они как две противоположности, светленький и тёмный, худой и более накачененный, спортивный стиль и скорее классический. Зная, что Лине нравится более рельефное тело и довольно простые парни, обратила внимание на второго парня. Русые, слегка вьющиеся волосы, голубые глаза и милая улыбка, свободная рубашка небесного цвета так хорошо подчеркивающая глаза сразу запала мне в душу. В голове сразу всплыл образ Дани, который внешне совсем не многим отличался от этого парня. И что это за приколы? Убью Лину, если она как-то причастна к их схожести.
— Привет, я — Кирилл, а это Глеб, — он кивнул на Даню 2.0.
— Приятно познакомиться, Лина, — она протянула руку Кириллу.
— Лиза, — кивнула я, встречая взгляд голубых глаз, которые уже во всю меня изучали.
Он слегка улыбнулся и тоже кивнул.
Лина уже начала уводить Кирилла вглубь здания и мы тихонечко последовали за ними. Парень оказался довольно молчаливым, но милым. Я тоже не особо разговорчивая, но идея ходить молча мне не прильщала, поэтому приходилось как-то стараться заводить диалог.
— Что вообще сподвигло тебя на свидание вслепую? — после того как посидели в кафе, мы решили немного прогуляться по городу.
— Это хороший способ хорошо провести вечер, особенно когда других идей не поступает, — мы медленно шагали и спокойно общались, пока парочка впереди уже были готовы наброситься друг на друга. — Что касается тебя, почему здесь? Не выглядишь, как человек, который часто в таком участвует.
А ведь он прав, сама не понимаю почему согласилась. Возможно чтобы просто поддержать подругу.
— Не знаю, Лина подумала, что это отличный способ отвлечься от прошлого и его обдумывания, — пожала плечами я.
— Так ты пытаешься забыть бывшего, понял.
Уже вечерело и мы сели в парке. Загорелись фонари, но наше расположение было чуть дальше от них, создавалась романтичная атмосфера. Людей практически не было, хотя это странно для вечера пятницы, когда буквально каждое место в городе кишит отдыхающим народом.
Я и Глеб казалось вовсе не были наинтересованны друг в друге, в отличии от активно флиртующих друзей на соседней лавочке, мы обсуждали отстраненные темы и даже речи не шло о симпатии. Возможно я рано решила выйти в люди и попробовать заинтересоваться кем-то ещё, Глеб милый, симратичный парень, но меня ни капельки к нему не тянет.
— А вы не против, если мы вас покинем? — Лина кинула на меня игривый взгляд, было сразу понятно, что у них намечается продолжение прогулки.
— Конечно, идите, — слегка улыбнулась я.
Они быстро скрылись из вида, а мы приняли решение расходиться. Пока шли до моего дома практически не разговаривали, кажется все темы для обсуждений закончились.
Почти около самого места назначения произло то, чего я никак не могла ожидать. Даня, в компании ещё двух парней веселясь шёл с бутылкой пива в руках и заметил нас почти сразу. Мы мимолетно посмотрели друг на друга и я поспешила скрыться от его слегка опьяненного взгляда за соседним зданием, хотя мой дом немного в другой стороне.
Сделав вид, что так и задуманно я попрощалась с Глебом и уже одна дошла до дома. Неожидала, что встреча с ним, после того, как мы все обсудили вызовет во мне такие смешанные эмоции. Зря убеждала себя, что в порядке, это далеко не так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рэйлемс: там, где есть мы
TienerfictieПервая любовь - это море эмоций, чувство лёгкости и полная идеализация мира. Любимый человек становится центром своей собственной вселенной. Есть и обратная сторона - расставание. Это может, когда бьются розовые очки и разлетаются на миллионы кусочк...