Глава 8. Дорожные приключения.

4 0 0
                                    


========== Дорожные приключения. ==========

Джек, ужасно уставший за этот день, ехал в сторону дома по пустой вечерней дороге Гринхилла. Город медленно погружался в ночную дремоту, и, кажется, мог проспать так до весны. Было холодно, тихо, и веяло какой-то безысходностью. Джек сделал музыку громче и подумал, что все эти поэтичные мысли у него от того, что на работе его напарник умудрился подцепить сраный грипп, и они вдвоём с Уилсоном хреначили, пока оба не поняли, что-либо закончат на сегодня, либо лягут прям там, под тачками, и подохнут от натуги. Первый вариант всё-таки был привлекательней, поэтому старик велел Джеку ехать домой, а закончат они завтра.

Джеку даже не хотелось курить - просто добраться до дома, сходить в душ и вырубиться к херам. Самый большой плюс во всём этом был в том, что папаша уехал в очередной рейс на целую неделю. Джек хотел бы не видеть эту рожу гораздо дольше, но гнал от себя поганые мысли. Засирать свой мозг папашей он не собирался, больно много чести.

Форд «Мустанг» свернул с главной улицы в сторону района, где в основном проживали обычные работяги и те, кто не дотягивал даже до уровня «средние». Дома здесь стояли обшарпанные, а летом вместо зелёных газонов, с садовыми фигурками, около дома сваливали хлам или ставили пластиковые стулья и столы, чтобы хозяева могли спокойно покурить и побухать, пока ждали выплату очередного пособия или возвращения домой тех членов семьи, которые зарабатывали гроши, дай бог, на одной работе. Джека тошнило от всего этого, и он мечтал, что когда-нибудь всё это изменится. Летом он не увидит всего этого пиздеца и рожи отца. У Джека Салливана были планы выбраться из этой дыры.

Внезапно Джек резко вдавил тормоз в пол, и только каким-то чудом «детку» не занесло, и он не сбил того, кто вылетел перед ним на дорогу. На пару мгновений у Джека вышибло все мысли, будто он приложился головой о лобовое стекло, но он быстро пришел в себя и мрачно решил, что, если не сбил этого говнюка, то лично его убьёт, когда выйдет из машины.

Джек тряхнул головой и посмотрел в окно. Его глаза расширились, словно он увидел там свою мамашу. Он почувствовал себя слабоумным, потому что мысли снова утекали из башки «бай-бай, детка».

По ту сторону, упершись руками в капот машины, стоял Эден, таращась на него глазами перепуганного оленя. Джеку начинало казаться, что его мир в какой-то момент сделал поворот и теперь вращался по орбите планеты с названием Эден Ривс. Как будто в Гринхилле жили только они вдвоём. Как будто...

The Last YearМесто, где живут истории. Откройте их для себя