У меня такое чувство, будто я знаю тебя очень давно,
из другого тысячелетия, из другого неба.
Скажи мне, помнишь ли ты меня еще,
просто прикоснувшись к твоим рукам
Я могу раскрыть тебе свою душу.
Скажи мне, узнаешь ли ты мой голос...Adriana Mezzadri — Marcas De Ayer
Объятия мы разжали лишь спустя пять минут,рядом с ним действительно как то особенно спокойно. Каждый раз,когда его тёплая красота пронзает моё холодное сердце... становиться немного страшно. Я посмотрела на время,отлично только половина шестого.
- Не хочешь получить дозу адреналина? - игриво спросила я.
- Если только это не опасно для жизни.
- Ну если так думать,каждый наш шаг опасен для жизни..Пойдём - я встала с дивана и повела его к гаражу,где стоял мой навороченный мотоцикл.
- Смотри какой красавец - я погладила его рукой.
- Похож на тот,что был у меня в клипе "speed demon" - Майкл улыбнулся.
- Да,и скорость у этого малыша просто отличная,прокатимся?.
- С ветерком?.
- Если хочешь,то с ураганом,могу и так.
- А машину ты умеешь водить? - спросил он, смотря как я надеваю шлем.
- Да, пять лет за рулём, но уже два месяца как нет своей машины,пришлось продать.
Я села за руль, Майкл сзади и надев защиту,крепко сцепил руки на моей талии. Джавон и Билл стояли так же возле машины и что то оживлённо обсуждали. Когда мы проехали мимо и Майкл крикнул весёлое "юхуу" ,я прям услышала голос телохранителя:
- Началось - прокричал Билл - два идиота!
* * *
- Майкл,посмотри какая красота! - мы начали ехать вверх по холму.
- Давай остановимся,насладимся видом.
Я сбавила скорость и осторожно припарковалась в нужном месте. Мы сняли шлемы и сели на большой камень,что стоял на безопасном расстоянии от обрыва. Я полной грудью вдохнула этот запах..природы, свободы..
- Какой тут чистый воздух - прошептала я.
- Да,если человек находится в гармонии с природой это всегда отражается. Вот бы больше людей задумывалось об этом,вместо того,чтобы все срубать,загрязнять и уничтожать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная пантера
FanfictionРоманова Анжела - профессиональный снайпер и бэк вокалист Майкла Джексона, однако жизнь научила её не доверять людям,а тем более мужчинам. А Майклу,привыкшему к комплиментам и восхищениям со стороны женского пола,явно не по себе от холодной на эмоци...