Глава №18

8.8K 452 985
                                    

Хёнджин замер,смотря на ту которая вышла.

-Иди в свою комнату - обратился Феликс к девушке и та не задавая вопросов,ушла. - Чего ты здесь забыл?

-Поговорить надо - ответил Хёнджин, всё ещё летая в облаках с мыслями о том,кто эта девушка.

-О чём это?

-Найдём о чём. Пропустишь,или тут говорить будем?

-Ну проходи - безразлично ответил Ликс и пропустил Хёнджина.

Когда тот вошёл,то он закрыл дверь и они пошли в спальню Ликса. Сев на кровать, Феликс выжидал когда Хёнджин начнёт разговор.

-Феликс ты ведь поддался мне - начал Хван и это был далеко не вопрос,он был уверен в этом на сто процентов.

-С чего ты это взял? - Феликс сделал вид что не понимает ничего,но на это получил недовольный взгляд Хвана и в итоге признался. - Ну даже если и так. Что с того?

-Зачем ты это сделал? Для чего это было нужно?

-Хёнджин если я это сделал то значит так надо было. - ответил ему Ликс,а когда Хён хотел что-то сказать,то он его перебил. - Ты мне лучше скажи как узнал мой адрес?

-Кто ищет,тот найдёт - ответил Хёнджин,растянув улыбку на лице,но после сразу сменил на то же выражение лица,что было.

-А если серьёзно?

-Помогли твои фанаты - правдиво ответил Хван.

-Чего? Как это?

-Ну увидели меня,узнали,поняли что я ищу тебя,сказали что могут помочь,я согласился.

-И как именно они тебе помогли?

-Дали адрес одного человека,он мне сказал где ты живёшь.

-А он откуда знает?

-Он сталкер.

-М ясно. Говори уже что ты хотел и уходи.

-Феликс скажи мне честно,зачем ты мне поддался? - Хёнджин положил свою руку,поверх руки Ликса,что лежала у него на колене. Феликс вздрогнул и убрал свою руку,из под руки Хвана.

-Хёнджин тебе не понять. Но могу сказать одно: не хотел тебе всё портить.

-Портить?

-Да, Хёнджин,портить! Ты ведь дорожишь своим статусом! - сорвался Ликс.

-Феликс успокойся. Просто расскажи всё как есть. - Хёнджин тронул плечо Ликса,и Феликс решил всё рассказать.

Геймер (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя