Г1. Роковое знакомство

1 0 0
                                    

2004
Исправительная колония.
Николаевна Елена Кутиренко.
Женщина около 30 лет, длинные чёрные волосы и худощавое телосложение.

Обвинения по статье ч. 1 ст. 158 УК РФ, кража.
Ранее была судима, по той же статье.
( точная история неизвестна)
В колонии познакомилась с Джемалом Ахалгореил, являлся местным авторитетом.

2004.
Свадьба, сыграна в колонии.
___________________________________________
После выхода на волю, подсела на н★рк★ту и обрела зависимость.
Перечисленное ранее, усугубило болезнь сердца. Неудавшаяся беременность, в★кид★ш.
Иметь детей- категорически запрещено,в случаи беременности, процент выживания плода минимальный.
В случае родов, процент см♤рти матери или ребёнка 70%.
___________________________________________
Джемал
Мужчина с очень коротко стриженными машинкой волосами, правая рука полностью забита, самая выделяющаяся татуировка: дракон.
Склонен к болезням лёгких, имеет нарк♤тическую зависимость.

________________2008______________________
Краевая больница, отделение кардиологии
5.05.2008
В 10:05.
Родилась девочка, недоношенная на месяц. При перевозе в детскую больницу, была совершена врачебная ошибка, врачи посчитали ребёнка крупнее, чем было на самом деле. Из-за перевозки на сквозняке девочка предрасположена к бронхиальным заболеваниям.

Так началась моя история.
Я жила с родителями матери.
Когда мне исполнилось 3 года, мать снова посадили на 5 лет. Я уже не вспомню причину, но одно запомнилась мне ясно. Отец захотел забрать меня к себе, когда мне исполнилось 4 года у него это получилось.
Единственные воспоминания об отце которые у меня остались,
1.Он бил меня за недоеденную еду.
2.Он орал на меня из-за собственного промаха.
Из воспоминаний о его родителях осталось немного.
Его отец сожрал торт на мой день рождения и как они бухие орали и били меня.

Спустя год бабушка по маминой линии наконец-то забрала меня.
Когда мне было пять, мать и отца лишили родительских прав, моим опекуном стала бабушка по маминой линии.
Я часто плакала и просилась к матери, никто не мог меня успокоить.
Не покупали много игрушек, чтобы я отвлекалась на них, исполняли любые капризы лишь бы я не вспоминала о ней.
Я и вправду забыла, но ненадолго. . .
Первый класс заставил меня вспомнить то, что пытались заставить забыть бабушка и дедушка.
Постоянные насмешки, шутки в мой адрес. Учитель начальных классов брала своеобразные "взятки", именно она сообщила на весь класс то, что мои родители наркоманы, и лучше не брать с них пример.
Она занижала мне оценки и сама была не прочь пошутить.
- дети, ведите ту плаксивую девочку из мультика?
-ДА!
Хором ответили несколько десятков детей сидящих в классе.
- она очень капризная и плохая девочка, никогда не берите с неё пример. Она очень похожа на одну девочку из нашего класса. Как вы думаете, кто это?
-ЛЕРА!
- правильно, молодцы.
Глаза, скрытые за линзами очков пристально посмотрели на меня несколько секунд.

Я никогда не рассказывала об этом старшим.
И постоянно приходилось объяснять, почему я ухожу за сцену, когда все поют в актовом в зале на день матери или отца.
Пока все пели я рыдала за шторами, рыдала как последняя сука, рыдала от зависти.
Я ужасно завидовала, завидовала что у них есть то, чего нет у меня, родителей.
Да, я ни в чём не нуждалась, у меня был прекрасный опекун, но это не то.
Я не хотела бабушку или дедушку и так далее, я хотела СЕМЬЮ, настоящую семью, чтобы у меня были мать и отец.
В детстве я часто слышала истории о том, что родители детей умерли, поэтому те оказывались в опекаемых семьях.
Но я знала, что мои родители живы искренне не понимала, что не так со мной.
ЧТО Я СДЕЛАЛА НЕ ТАК, ПОЧЕМУ ОНИ БРОСИЛИ?

В третьем классе, у меня появилась "подруга", её звали Оля.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Потʏχωᴀя свᴇчᴀМесто, где живут истории. Откройте их для себя