Глава 23. «путанница чувств»

261 11 1
                                    

Автор:
Зайдя внутрь два парня наблюдали за картиной, что стаяло внутри качалки. Похоже, сбор начали без них, уже о чем то бурно говорили старший Адидас и Кощей. Если здесь Кощей, значит это было важно и «Дом-быт», с которым он, должен был поговорить. Решив проблему заявился объявить новость, как, и о чем говорили они тогда, решили ли проблему? хотя, вряд ли думали они, ведь никогда не решались проблемы, по этому Кощея, называют безответственным.

– хватит. - говорил Вова. - хватит всей этой херни Кощей. - вылез вперед перед главным мужчиной.

– а ты я вижу, смелый стал Адидасик. - тот же не испугался, и так же вышел вперед перед тем. - на че ты наметаешь? хочешь сказать проблему не решил? или че? сказал же, что договорился с ними, не будут лезть. - твердил главный.

– нам рассказали, что ты с водкой приперся, выпил с ними да и сказал что чмо мы все твои, и девку можно забирать. - ответил Адидас. В тот момент глаза Ильи расширились, походу, расстроился за сестру свою. - че ты тут ля-лякаешь? не стоишь за нами так шуруй отсюда лучше - Кощей хотел уже предъявить но он его перебил - и да, пацаны со мной теперь, не нужен ты нам. - после, картина поменялась до того, что кровь разбрызгивалась от ударов и шум поднялся не тихи..в подробности вливаться не будем..

***

Я была на работе, ресторан не далеко от дома, зарплата небольшая, но мне хватало, да и график удобный. Рабочий день подходил к концу, оставался час до конца смены.
Доиграв этюд, я отошла на небольшой перерыв, и ко мне подошла Наташа, говоря что пришла навестить меня. Я заварив нам чай присела, и мы начали диалог. Сегодня я была немного уставшая, и подруга видела это, пыталась поднять мне на троение, и отвлечь меня. Мысли в голове были запутанны и меня тянуло в сон. Хотела отдохнуть от всего..

– да я вот, только с работы вышла. - говорила блондинка - тебя навестить зашла) Ну рассказывай, как там родители, не писали? Что с Универсамом, отстали? - задавала вопросы она.

– родители больше ничего не отправляли, но я чувствую, что скоро все будет хорошо. - я вздохнула и легла на спинку дивана, держала многое в себе, и что бы стало легче, решила высказаться подруге. - просто знаешь, иногда хочется верить в чудо. - говорила с надеждой я - а универсам, сегодня обещала им зайти к ним в качалку, ну а так..вроде, с Валерой померилась.

по новой. / Турбо.Место, где живут истории. Откройте их для себя