Глава 12.

22 9 32
                                    


Наступил тёплый вечер. Прохладный ветер прошёлся по улице, и осел на траве. Каждый закоулок наполнен своей атмосферой. А с любого места, можно взглянуть на небо, и увидеть там обворожительные сияющие звёзды. Смотря на них, Нонна часто ощущала себя уютно, но только не сегодня. После сегодняшней неожиданной встречи с Семёном, её сердце вновь наполнилось тревогой. Она снова вернулась в состояние, из которого выходила очень долгое время. Нонна весь день провела в своей комнате, и плохие мысли посещали её голову на протяжении всех этих часов.

«Зачем он вернулся в мою жизнь? Что у него случилось? Почему он прижимался ко мне так нежно? Ему действительно плохо без меня, или просто жертва пропала, и теперь не из кого пить кровь? »

Её сердце замирало от каждого упоминания о Семёне. Она держалась за голову, и продумывала каждую свежую мысль. Всё же она не могла понять, причину этого состояния..
Но буквально через несколько часов, девушка вновь пришла в себя, и успокоилась. Она вышла на кухню где никого не было, и молча пила чай в одиночестве.

***
— Земля в иллюминаторе, Земля в иллюминаторе
Земля в иллюминаторе видна...
Как сын грустит о матери, как сын грустит о матери
Грустим мы о Земле - она одна
А звезды тем не менее, а звезды тем не менее
Чуть ближе, но все также холодны
И, как в часы затмения, и, как в часы затмения.. — Спускаясь по зелёному холму, напевал песню Семён. В его руке был букет тюльпанов, на лице сияла улыбка, а внутри всё сжималось от эмоций. Парень весело шагал вниз, и продолжал напевать песню, но вдруг.. сверху, его кто то позвал, и он обернулся.

— Эй!! Эй, парень. Помоги пожалуйста. — крикнул неизвестный паренёк, и Семён слегка грубо спросил.

— ЧЕМ ПОМОЧЬ?

— У меня машина застряла тут. Помоги подтолкнуть, ну пожалуйста.

Семён вздохнул, и полностью повернувшись, поднимался обратно.

— Что тут у тебя стряслось?— спросил Калаш, и подошёл к незнакомцу.

— Да вот, ехал в село к девушке, и заглох.

— Мне интересно, все городские такие? Прибахнутые на голову. Кто ж на машине, с холма съезжает? Только неуч какой нибудь. Умный человек посмотрит вначале, куда путь держит.

— Откуда ты знаешь что я городской? И вообще, я просто со службы еду, весь мозг запаренный. Завтра у одного хорошего человека свадьба, и я со своей невестой пойду туда. Вся голова забита, что я совсем забыл про эту дорогу.. Надо будет завтра через Зоряно ехать.

НоннаМесто, где живут истории. Откройте их для себя