Впервые за последние несколько дней,я проснулась сама ещё до рассвета. Перевернувшись на другой бок,включила колонку, сейчас настроение было как песня " Wanna be starting something",поэтому все комнаты заполнила эта мелодия.
Я неспеша встала с кровати и раскрыла занавески,на улице было ещё темно.
Подошла к зеркалу, мда,ну и вид,и то сегодня ещё выспалась,надо приводить себя в порядок, единственный плюс это как минимум минус 3 килограмма в весе. Я медленно добралась до кухни и осмотрела содержимое холодильника,решила остановиться на омлете и овощном салате. Пока сковорода нагревалась,я в миске помешала яйца с молоком. Песня сменилась на "Human nature",и во время проигрыша зазвонил телефон. Я вылила смесь на сковороду и накрыв крышкой оставила готовиться.- Слушаю.
- Анжела,доброе утро - сонный голос Билла.
- Пока что доброго рассвета,тебе тоже,а чего ты так рано? - спросила я,наливая молоко в кофе машину.
- Можно я заеду через пол часа? Надо поговорить.
- Конечно,я приготовлю для тебя завтрак,ты же на работу потом?.
- Да, спасибо, сегодня дел многовато.
Свой омлет я уже съела и помыв тарелку приступила к панкейкам. Полоска рассвета только сейчас стала заметна из окна, уже слышны звуки машин, потихоньку людей на улице становилось больше. Именно в эти часы время будто застывает, хочется подольше любоваться возвышением солнечного света.
Как раз дверной звонок раздался через обещанные двадцать минут.
- Садись, я приготовила панкейки,хочешь могу яичницу сделать или ещё что то?.
- Нет,не надо, только..можно кофе?.
- Естественно,щас заварю, буквально пять минут,рассказывай,что случилось.
- Ты тоже заметила,что с Майклом какая то ерунда творится?.
- Да,у него агрессия,причем внезапная и потом так же быстро пропадает, и это явно не его собственные эмоции, Майкл так не злиться.
Билл активно закивал,жуя панкейк и продолжил:
- Вот именно,я работаю с ним много лет и знаю,как он злиться,как грустит,как ругает,но это всё не то.
Чайник вскипел и я налив кипяток,размешала напиток,поставила на стол и села напротив Билла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная пантера
FanficРоманова Анжела - профессиональный снайпер и бэк вокалист Майкла Джексона, однако жизнь научила её не доверять людям,а тем более мужчинам. А Майклу,привыкшему к комплиментам и восхищениям со стороны женского пола,явно не по себе от холодной на эмоци...