26.Разгадка

8 4 0
                                    


— Кровь небожителя, — Лейдиан ответил настолько уверенно и быстро, даже не задумавшись над ответом, казалось, он тесно связан с этой темой.

— Что, простите?

— Кровь небожителя. Всё верно. При становлении богами наши тела меняются, и мы перестаем заботиться о смертных заботах: голод, сон, болезни, усталость. Этот порог у нас выше, а в пище и вовсе не нуждаемся. Так же, как и лекарства, не будут действовать на нас. Однако человек всё ещё может заболеть, но кровь в его жилах, даже небольшая часть, не позволит человеку излечиться.

Лей не верил услышанному, это звучало настолько нереальным, насколько и логичным.

— Но откуда вам это известно? Возможно ли, что та девушка — дитя какой-нибудь небожительницы?

— Долгая семейная история, печальный опыт моих родителей. Возможно и так. А возможно и нет.

— Хотите сказать — это кровь из вне её тела?

— Верно, она могла выпить эту кровь.

— Это всё так поразительно звучит... И что же делать в такой ситуации?

Лей нахмурился, задумавшись над этой загадкой, дело было серьёзным, и он не представлял, какое всё-таки решение могло быть.

— Решения проще не представить: в лекарство нужно лишь добавить ту же самую кровь, которой был отправлен организм.

— Господин Лейдиан, вы мне сильно помогли, благодарю вас.

— Рад, что неудачный опыт моей семьи хоть кому-то пригодился. Значит, вы теперь у меня в долгу. Если мне понадобится помощь, вы ведь не откажете?

— Если я смогу как-то решить, то конечно.

— Славно, кажется, мы уже довольно долго сидим, не буду больше надоедать вам.

— Ну что вы, было приятно с вами провести время. Давайте провожу вас.

Мужчины встали из-за стола, направившись к выходу. После их беседы Лей, на удивление, чувствовал себя нормально, а не раздраженно и устало, как бывало с другими. Возможно это из-за того, что он нашел ответ на свою проблему или же Повелитель Грома — приятный собеседник.

Проводив гостя, заклинатель не ушел отдыхать, как ранее этого хотел, а стал искать разные лекарственные травы и другие полезные компоненты.

Записи Бессмысленных ПоисковМесто, где живут истории. Откройте их для себя