Я легла на кровать смотря в потолок, в моих мыслях крутились мысли о парке аттракционов. Как было бы замечательно если бы мой «хозяин» дал согласие на прогулку с Оливией и ее семьей. Мне бы очень сильно хотелось получить общение которое мне так не хватает. Сегодня солнечная погода, солнечные лучи проникают в комнату через окно, освещая все помещение. Не очень люблю сильное освещение, но из-за отсутствия штор мне приходится терпеть. Сейчас мне кажется жизнь - это и значит терпеть, а такую беду как солнце я как-нибудь переживу. Только сейчас я обратила внимание на то, что вещей Амелии уже нет. Николас уже нашел её документы?
Может прогуляться? На территории дома можно, а вот за приделы выходить ни в коем случае нельзя. На территории расположены качели, лавочки и беседки. Может хоть с кем-нибудь найду общий язык. Спустившись на первый этаж я шустро вышла на улицу. Из беседки слышен женский смех, у них там явно весело. Робко зайдя туда я села на лавочку, мой взгляд из-за некого смущения был опущен в пол. В беседке сидели всего три девочки и на удивление это от них столько шуму. Как я зашла они сразу обратили на меня внимание и одна из них задала мне вопрос
— Как зовут? — осознав, что она обращается ко мне я ответила
— Аурелия, — продрожал неуверенный голос, выдавая, мой страх.
— Я Хлоя, это Зои и Майя. — сказала все та же девушка. У неё грубые черты лица, русые волосы, синие глаза с каким-то огоньком, у неё большая грудь. Заметно это благодаря ее очень открытой одежде. Зои - рыжая девушка с большим количеством веснушек на своем лице, а она уже в более скромном наряде. Майя - девушка с черными волосами и светлыми глазами. Внешность Хлои запомнилась мне больше всех.
— Будем знакомы, за знакомство можно ещё по одной рюмочке, — произнесла Майя. Они здесь пьют. Если это так, то нам всем не поздоровится. Я уверенна Алкоголь у него под строгим запретом.
— По три*— поправила ее Зои. Они сразу же достали мне рюмку, я сперва отказывалась, но потом они начали настаивать и мне пришлось согласиться. Никогда в жизни не пробовала алкоголь, а тут ещё и водка, а из закуски только лимон. Я взяла свою первую в жизни рюмку и как только поднесла её к губам послышался не громкий голос девчонок
— До дна! — одновременно произнесли они.
Быстро опрокинув в себя эту рюмку закусив долькой лимона я почувствовала как внутри стало тепло. А голова стала какая-то дурная, головокружение сопровождается непонятно откуда взявшимся хорошим настроением. Вскоре и вторая рюмка оказалась во мне. Сидя в беседке мы разговаривали практически обо всем, я рассказала как я здесь очутилась. Конечно наши посиделки не обошлась без плаксивых разговоров на тему суровой жизни. Как оказалось у них детство тоже не очень, у кого-то родители погибли в автокатастрофе. У кого-то из-за передозировки наркотическими веществами. У кого-то была только бабушка. Больше всего мне понравилась в общении Зои, она добрая, хорошая и веселая, самая приятная из всех девчонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слепое безумие
RomanceПорой кажется, что жизнь бессмысленна, и будто черная полоса никогда не закончится. Но тут случается непредвиденное, любовь это, или очередной «подарок» судьбы, который принесет много проблем и слез?