Глава 17. Кристина

167 9 0
                                    

Щёки пылают от стыда. Я просто бегу на кухню, спасаюсь. Долго мою руки, словно это сотрет всё произошедшее. Кожу неприятно тянет. Он кончил на меня, велел не трогать.                                                                                                                                         

Пометил, как самку.                                                                                                                                         

Я чувствую, как его семя медленно подсыхает. Не могу поверить, что я действительно сделала. Отсрочила неизбежное. Или так будет всегда? Если я… Если я смогу это делать так, то он больше не тронет?  

Перед глазами вспыхивает его чл*н. Как постоянная картинка, которую просто не стереть из памяти. Толстый, длинные. Пальцы едва сжимались на его чл*не, не до конца.                                                                                                                                         

И как это можно… Как…                                                                                                                                         

Как девушки могут с ним спать? Это ведь больно, наверняка. И никакого удовольствия. Я бы не смогла. Или… Если он просто получает всех, кого хочет, то их наслаждение не важно?                                                                                                                                         

Деньги или власть, что угодно, чем можно подкупить. 

Если бы он каждую похищал и так преследовал, то хоть кто-то бы уже пожаловался. Нашел помощь и поддержку, с которой бы смог засадить Лютого.                                                                                                                                         

Господи, как мне хочется этого. Чтобы власти узнали, полиция занялась. И тем подпольным клубе, где проводят боя. И самого мужчину. Чтобы он оказался за решеткой, никогда не вышел.                                                                                                                                         

– Не оборачивайся, - голос словно лезвие проходится по коже. Режет вдоль позвоночника, вызывая дрожь внутри. – Для завтрака всё в холодильнике.       

– Я должна приготовить?                                                                                                                                         

ıllıllı⭐🌟 Пленница сталкера книга 1͙ 🌟⭐ıllıllıМесто, где живут истории. Откройте их для себя