«Лишь уснуть, уснуть мне надо,
Что б забыть хотя б на миг,
Ту домашнюю прохладу,
В доме том, где я погиб.
Где сломали меня,
Где убежать я не смог.
Где забыли меня,
Где не пускают на порог.
Мне забыть это нужно,
Забыть и уснуть.
Со мной поступили бездушно,
Мне нужно отдохнуть.
Тогда я забуду,
Уйду в никуда.
Я в покое побуду,
Я усну на века.»****
—Рот закрой! Уйди отсюда, видеть тебя не могу!—Мама кричит. На отца. И что они опять не поделили? Хотя они часто ругаются и просто так, без причины. Приехавшая в гости старшая сестра что-то недовольно пробурчав, быстро вышла из нашей комнаты во двор, дабы не слышать всего этого. —Алкаш бл*ть! Проваливай отсюда, к сестре своей! Оставь меня в покое!—
Как же меня выводят из себя эти душераздирающие крики. Изо дня в день, одно и тоже, только лет подряд. Когда в последний раз я видела их счастливыми? Не помню. Это не дом. Мой дом в соседнем городе, в квартире бабушки. Хочу домой. Переезд выбил из меня последние силы, а я никак не могу свыкнуться с новой обстановкой.Мои глаза сильнее сфокусировались на странице книги, которую я начала читать. Анна Каренина. Классика всегда завлекала, а когда ещё и написана легко, то читать в одно удовольствие. Вот Достоевский писал очень тяжело, но у его книг есть своя атмосфера. У него очень красивый текст, но в этих красивых и тяжёлых строках может запросто потеряться смысл во время чтения.
У Пушкина произведения изящные, словно сады нежной лаванды. Он более поэтичен. Драматичнее описывает сцены ,действия. Из всех пока прочтёных мной книг русской классики ,самое простое произведение - Мёртвые души. Гоголь писал ну уж очень непринуждённо.Рассуждения о книгах и литературе всегда помогали мне углубиться в свои мысли, что бы не слушать окружающих. Как сейчас. Но не дай Боже мне прислушаться в эту ругань, могу потерять себя. Не хочу опять переживать приступ. Врагу не пожелаю этих панических атак ,этих отвратных человеческому глазу конвульсий. Почти миллион бабушка отдала на мои лекарства, и я представляю её эмоции, если она снова застанет меня в «том состоянии».
Страница перелестнулась потоком воздуха от вентилятора ,и мне не пришлось переворачивать её самой. Как удобно. К слову, роман так заинтересовал с первых страниц, что вовлёк внутрь мгновенно. Только вот...вся эта ругать и отчаяние Долли, как я её запомнила, чем то напоминает мне одного человека. Только вот кого - не могу понять. Может я сама? Хотя мне никто не изменял.
Читая строки её криков, мне всё больше становилось её жаль. Женщина ,родившая пятеро детей и растившая их, любящая семью, выглядела жалко не только в моих глазах, но и в глазах мужа. Хоть я и не знаю дальний разворот событий ,но первое впечатление о Степане Аркадьевиче не самое светлое. Как можно изменить такой женщине? Правда ли он любил её, раз дал волю похоти в левую сторону? Не знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Валерон, мы попали в Мга.» ЗАМОРОЖЕН.
RomanceВ многогранном мире МГА, живут поживают две подруги. Первая - словно огонь полыхает, вторая - словно гроза ,томно вздыхает. Только вот...момента их появления никто не помнит. Появились они из неоткуда, и тщательно многое скрывают. Но при этом, умудр...