1 часть.

304 7 0
                                    

- Влад, пожалуйста.. ай..,- Вову опять бьёт компания друзей  Калюки в забытом туалете а  четвертом этаже. Влад лишь смотрит, насмехаясь. в этот раз его побили, кажется, из-за того что Мафаня допустил ошибку при списывании домашнего задания у Иванова. конечно, Влад был виноват сам, но разве это имеет значение? для него нет.

- будешь знать, - брюнет уже смеялся не сдерживаясь, смотря на то, как Вова молит остановиться. - еще только начало учебного года, мне нужны хорошие оценки.

- я понял..,- Вова плачет, когда его резко поднимают и бьют головой о стену, потом уходят. и вот, алая жидкость смешалась со слезами, а Иванов так и не нашел в себе силы встать, прошло уже около часа..

придя домой Вова умывается, и мажет новые раны. его не поддержит даже мать, ну, у него ее нет. он живет один.рано конечно но в детский дом не хочется, поэтому бабушка отдала эту квартиру ему.

тишину однушки разрезает уведомление на телефоне, кажется это был IPhone 1, но хотя бы что-то. ему пишет Влад, наверно опять просил домашку.

- привет, Володя)
- прив, что нужно?
- с тобой поболтать хочу.)

Вова удивился, но против не был, честно признать он давно хотел общаться с Владом,а обстоятельства не позволяли.

они проболтали около часа, на совсем разные темы, начиная от того какая у них злая новая училка, заканчивая тем что они оба любят малину. странный разговор, но Вове было достаточно и этого, и на душе что-то грело.

- ладно, Вов, мне пора, пока)
- пока.
- ты оказался не таким уж и занудой, как я думал..
- больше не будешь меня бить?)
- буду, мне больше не па ком вымещать злость
- понял.

Володя подумал, что за этот разговор  Влада поменял, но нет.. завтра в школе его опять изобьют, наверно из-за того что он как то не так посмотрел или у него футболка грязная.

ничего,я помогу.Место, где живут истории. Откройте их для себя