Часть 16

248 9 1
                                    

Прошло уже 2 недели с признания Хайтани. Парни старались свободное время посвящать мне. Если у одного было задание, второй оставался со мной, если же задание было у обоих, то они старались писать мне в свободную минуту. Мы стали ближе чем были. С каждой минутой проведённого вместе времени я начинаю понимать, что чувства к ним у меня всё же есть. Да, может для некоторых месяц общения это мало, но не в этом случае. Теперь я точно уверенна в них и готова ответить на их чувства.

Что же происходит в жизни помимо наших отношений с Хайтани?

Ну начнём с того, что теперь хотя бы 3 раза в неделю я появляюсь в компании. Меня официально объявили владельцем бизнеса. Всё по поводу сделки с «Бонтен» проходит довольно хорошо, я уже пару раз встретилась с Майки и Коко, обсуждая как всё проходит и конечно же финансовое положение.

С Санзу мы тоже хорошо общаемся, мы стали друг другу как брат с сестрой. Да, он иногда чудит, принимая препараты, но сильно это не влияет на наше общение.

Кстати говоря, Хайтани уволились со школы, так как задание было окончено. Многие ученики были в шоковом состоянии и пытались выяснить причину ухода, но им всем сказали, что те переехали и будут преподавать в другом месте.

____________________________________

Суббота. 14:02. Конец всех уроков.

А: Т/и, ты сейчас куда?
Т/и: я домой, сегодня мне никуда не нужно.
А: может пойдём в кафе? Мы так давно никуда не выбирались
Т/и: прости, но не очень хочется, давай в следующий раз?
А: ну ладно, в следующий раз, так в следующий раз., - девушка сказала последнее слово, после чего немного грустно улыбнулась, но перечить не стала.

После того как наш диалог закончился, мы направились к выходу из школы, а потом и к школьным воротам. Уже делая последний шаг, чтобы покинуть территорию школы, перед нами остановилась машина. И ладно бы если она была какой-нибудь рандомной, но это была машина Санзу.

Открыв окно, розовый начал диалог.

С: Т/иша, приветик, прыгай в машину, нам надо по делам
Т/и: чего? Куда нам нужно?
С: Майки сказал, что будет какая-то встреча и ты должна присутствовать., - говорил парень, пытаясь не сказать ничего лишнего, ведь рядом с подругой стояла какая-то неизвестная ему девушка.

А: Т/и, а это кто?
Т/и: Акира, слушай, давай я тебе завтра наберу и всё объясню, хорошо? Это просто дела компании, я же вникаю теперь в руководство.
А: а, так это по поводу компании? Ну ладно, тогда буду ждать твоего звонка, пока., - говорила девушка, неуверенным голосом, ведь эта ситуация явно вызывала какого-то недоверия и было видно, что подруга что-то недоговаривает.
Т/и: пока, - ответила я, после чего села в машину к парню, после чего закрыла дверь и мы двинулись.

Т/и: что за встреча?
С: это по поводу перевозки. Будет сбор спонсоров и ты должна там учавствовать.
Т/и: где это будет происходить?
С: в нашем загородном доме. Не считая Бонтена там будет 6 спонсоров и ты. В общей сумме получается 15 человек. Ну и конечно прислуга пара человек.
Т/и: это надолго?
С: вообще да, поэтому сегодня ты скорее всего будешь ночевать там, ведь дорога займёт часа 2 только в одну сторону. Кстати, когда приедем, там тебе какую-то одежду подготовили, чтобы мы никуда не заезжали
Т/и: какую-то?
С: выбирали Хайтани, поэтому я ничего не знаю. Но там вроде платье какое-то.
Т/и: понятно, а мы просто обсудим дела или?
С: первые пару часов обсуждение сделки, а потом выпьем, отдохнём, обсудим другие дела и бизнес вообще. Начало в 19:00, поэтому закончим мы не раньше 00:00.
Т/и: хорошо

Who are you and what do you want?Место, где живут истории. Откройте их для себя