Часть 17

287 15 5
                                    

Приехав на место, мы зашли в дом. Время было 16:17.

Поздоровавшись со всеми, кто был на 1 этаже, я спросила где находится комната Хайтани и узнав направление, пошла туда. Она была на 3 этаже.
Там в общем-то и были все спальни. На 1 этаже были ванные, кухня и небольшое место с тренажерами. На 2 этаже находились кабинет Манджиро и Коко, а также зал, где был большой стол, диваны, кресла, пуфики и плазма. Как мне сказали именно там мы и будем сидеть во время встречи.

Подойдя к комнате Хайтани, я без стука открыла дверь о чём очень сильно пожалела. Братья стояли у шкафа, выбирая вещи. На них были только полотенца, поэтому торс был открыт.
Зажмурив глаза, я произнесла:

Т/и: блять, какого хрена вы дверь не закрываете?
Рин: вообще-то это ты зашла без стука
Ран: чего глаза прикрыла, не нравится такой вид)?, - говорил парень с ухмылкой на лице.
Т/и: заткнись, лучше накиньте на себя что-нибудь.

Спустя минуты 2 парни оделись.

Ран: открывай глаза, принцесса, мы уже всё.
Т/и: кх, наконец, - произнесла девушка, после чего открыла глаза.
Рин: не уж то даже не подглядывала? Как жаль..)
Т/и: придурки!
Ран: мы тебя тоже любим.
Т/и: ладно, где мои вещи?
Рин: так ты за этим?
Т/и: ну да, мне же нужно собраться. У меня с собой только пару косметических приспособлений, но не больше, так как одежду мне сказали взять у вас.
Ран: сейчас дам

Парень произнёс свои слова, после чего направился к рабочему столу. Там он взял пару пакетов, которые отдал мне сразу же.

Рин: там платье и обувь. Переодевайся здесь, мы выйдем и подождём тебя снаружи.
Ран: как закончишь, позови, мы хотим полюбоваться)
Т/и: ладно

После того, как парни вышли, я начала переодеваться. Спустя минут 6 я закончила и начала осматривать себя я зеркале. Это пиздец, платье конечно вау, оно мне очень нравится, но почему оно такое короткое? А у туфлей вообще каблук гигантский.. жесть, но ладно, если не считать недочет на счёт длины, оно идеально.

Т/и: заходите, придурки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Т/и: заходите, придурки

Спустя секунду парни оказались в комнате.

Рин: это пиздец.. я конечно знал, что это будет смотреться ахеренно, но чтобы на столько
Ран: я полностью солидарен.. ты такая красивая и сексуальная..
Т/и: это конечно всё прекрасно, но на встречу нельзя было ничего подлиннее?
Ран: нет), тем более я уверен, что тебе оно понравилось, так что не выделывайся.
Т/и: блять, даже если и нравится, мне кажется при инвесторах это не самое то
Рин: да всё хороше, тем более, что ты будешь рядом с нами.
Т/и: ладно
Ран: что тебе ещё нужно сделать?
Т/и: ну было бы неплохо припудрить лицо, подкрасить губы и нарисовать стрелки. Думаю за минут 10 управлюсь, хотя мне еще нужно волосы выпрямить, а то из-за прически они не идеально ровные
Ран: я помогу тебе их выпрямить, пока ты будешь краситься, сам же раньше жил с длинными волосами)
Рин: а я пока принесу ещё кое-что, так что занимайтесь.

Прошло минут 7, Ран выпрямлял мои волосы, я уже припудрила лицо и сидела дорисовывала вторую стрелку. В комнату зашёл Риндо.

Рин: я вернулся), - говорил парень, держа в руках небольшой пакетик.
Ран: ты принёс?
Рин: ага
Т/и: о чём вы?, - спросила девушка, уже сделав вторую стрелку, и начала подкрашивать губы.
Рин: мы подумали, что это платье будет гармонировать с некоторыми украшениями
Ран: поэтому решили сделать тебе небольшой подарок.

После этих слов, Риндо сел рядом с девушкой, а Ран, убрав плойку, сделал тоже самое.

Уже через мгновение в руках у парней красовались 3 небольшие коробочки.

Рин: я посчитал, что к этому платью подойдёт кулон с сапфиром, он оттенит цвет твоих глаз и волос.
Ран: последовав примеру брата я решил взять тебе серьги с таким же камнем, ведь они будут сочетаться с кулоном.
Рин: а так же от нас двоих мы решили купить тебе кольцо.
Т/и: кольцо?
Ран: да, но оно не совсем простое. У нас будут кольца для троих. У каждого по одному. Они с одинаковой гравировкой и сделаны из белого золота.
Рин: с внутренней стороны написано слово «вечность» и сердце. Мы подумали, что это будет довольно мило и символично)
Ран: тебе нравится?
Рин: мы угадали с подарком?

Прошло наверно секунд 5, а я уже кинулась в объятья к парням. Мне было неимоверно приятно. Их внимание для меня очень много значило. А тем более наши одинаковые кольца, это было слишком мило, я их обожаю.

Т/и: спасибо вам, мне очень приятно. Вы такие лапочки я прямо не могу., - говорила я, тая в объятиях, очень глупо улыбаясь.
Ран: мы рады, что тебе понравилось)
Рин: мы надеемся, что ты сохранишь это кольцо надолго и смотря на него будешь вспоминать о нас)
Т/и: я никогда его не сниму). Теперь это кольцо будет навсегда со мной.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 29 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Who are you and what do you want?Место, где живут истории. Откройте их для себя