Начало

26 0 0
                                    

О тебе : Карина, 23 года, живешь в Питере. Работаешь ландшафтным дизайнером в кампании отца. Есть брат, Ян Рейзен. Перестала общаться с братом, из за того что отец был против его деятельности в сфере ютуба, несколько раз пыталась наладить отношения с Яном, но не получалось.

Четверг

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Четверг. 9:00.
Ты проснулась, умылась и пошла делать себе завтрак, сделала салат. Тебе позвонил неизвестный номер.
Ты - ало
Неизвестный - привет, это я
Ты - Ян , это ты что ли
Ян - да
Ты - я тебе много раз, звонила, писала, почему ты не отвечал ?
Ян - давай просто встретимся
Ты - хорошо
Ян - я тебе скину адрес
Ты - буду ждать.
Сердце заколотилось, я два года не общалась с братом, постоянно писала ему. Почему он обиделся на меня? За то что я просто работаю в кампании отца? Я всегда была рада его хобби, поддерживала его, но как только я начала работать в кампании, он прекратил со мной общение. Но все равно, я была рада тому что он объявился.
Пришло сообщение с адресом где он живет.
Работала я над эскизами, поэтому в офис не надо было ехать, тем более эти эскизы надо сдавать только в понедельник. Что бы отвлечь себя я убиралась в квартире, протирала стекла,разбирала гардероб, стирала одежду, короче, делала генеральную уборку.
Часов в 12 я закончила.Подумала над планировкой чертежа, все равно сделала пару эскизов и пошла собираться. Сходила в душ, накрасилась и оделась, время было уже пол третьего. Что бы не идти с пустыми руками взяла старую фотографию из детства, где мы в двоем в школе и пошла за гостинцами. Зашла в винный магазин, купила вино, которое мы пили в 15 лет, когда родители ночевали не дома. Потом зашла в суши мастер и заказала роллы с собой.
Вызвала такси и поехала. Всю дорогу я ехала в стрессе, что он мне скажет? Понравится ли ему подарок? Вообще найдутся темы для разговора?
Пока я об этом думала, уже приехала на место назначения. Постучав в квартиру, я еле сдерживала свои эмоции, страх, грусть, злость, любовь и радость. Я боялась, грустила что мы перестали общаться, злилась за то что он оборвал со мной связь, любила и радовалась что вот вот я увижу его. Дверь открывается и все мои эмоции исчезают, кроме радости, ведь увидела его. На душе стало тепло.
Ян - привеет!
Я - привет! Это тебе - протягиваю ему пакет.
Ян - ооо подгончик , проходи - указывая на кухню
Я прошла и увидела как стол был красиво оформлен обычными закусками.
Ян сел рядом со мной и начал доставать содержимое пакета.
Ян - я так и знал что ты возьмешь роллы
-ОО винишко которое мы пиздили у родителей
Я - дааа, помнишь когда ты первый раз глотнул и делал вид что тебя чисто от первого глотка расшатало
Ян - ахаха, да помню. И фотография - Ян доставал фотографию и его выражение лица сразу поменялось, было сожаление.
Ян - прости меня, когда я узнал что ты работаешь на отца, я подумал что ты переключаешься на его сторону. На протяжении полтора года, я вынашивал идею, как попросить прощения, и в итоге я проснулся с решением что надо уже действовать, а не думать, и позвонил тебе.
Я - боже, как же я рада что мы снова рядом
Ян - тогда я открываю винишко
Я махнула головой в знак согласия.
Оставшееся время мы выпивали, вспоминая детство, смешные моменты из жизни. Сидели мы так до опустошения бутылки.
Ян - блин, закончилась.
Ян - а знаешь как на халяву выпить
Я - нет
Ян - щас все будет
Ян достал телефон и начал кому то звонить
Ян - Алоо Насть , может вы с Егором приедете ?
- как зачем? Отдохнуть, тем более я хотел вас познакомить с моей сестрой
- И возьмите чего нибудь выпить
Не дождавшись ответа он скинул звонок и подмигнул мне. Я же начала смеяться. Как же было тепло на душе.
Мы сидели, за 4 часа мы уже были трезвые. Убравшись перед приходом гостей и заказав еще сет роллов, ждали Настю с Егором.
Звон домофона, Ян пошел открывать двери. Услышав как открывается дверь, я пошла встречать гостей.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 27 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Ничего необычного Where stories live. Discover now