ты проснулась от того, что в тебя прилетела подушка. даша обернулась, и увидела дениса. он смеялся и смотрел на твою реакцию.
т-какого хера ты делаешь? -сонно спросила ты.
д- да мне скучно.
т- а я здесь при чем?
д- хм.. сделай мне расклад.
т- чего? я сейчас сонная..
д- ну ты же таролог, я заплачу.
т- сейчас я проснусь, и скажу сколько возьму за расклад.
д- ну давай. -денис сел на кровать, и стал смотреть, как ты начинаешь готовить место к раскладу.
денис сел с тобой за стол, и стал внимательно следить за каждым твоим действием. ты разложила все вещи, и зажгла свечу.
т- так. на что ты хочешь расклад? любовь? деньги? жизнь и смерть?
д- ля. вот это темы. ну давай деньги.
ты сделала ему расклад. после, ты начала собирать вещи.
д- хм, у тебя неплохо получается.
т- ты пытаешься оправдать таро? интересно.
в это время ты закончила все собирать, и легла на кровать.
д- ну..
денис сел на край твоей кровати.
т- ну? что еще?
д- ничего.
т- ладно. - ты повернулась к стене и стала засыпать, денис это заметил, и пошел к себе на кровать.
вскоре все остальные проснулись, вы собрались за столом, позавтракали, и отдыхали.
ты лежала на диване, что-то рисовала. рядом с тобой сидел тоха. денис был в своей комнате, макс, илья и вова были на веранде.вдруг с со второго этажа вылетел денис, он сказал:
д- ай.. у меня идея. давайте какой-нибудь ужастик посмотрим?
т- о, я бы посмотрела.
а- ужастик? хм.. а какой?
д- тут я один нашел. зовите остальных, сейчас включу.
тоха пошел на веранду звать всех. через минут пять все сидели в зале. денис включил фильм.
вы смотрели фильм спокойно, ты положила голову на плечо ильи и заснула.на следующий день ты проснулась уже в своей постели.
д- о, проснулась.
т- *зевает* доброе утро.
д- угу, доброе. - не очень довольно ответил денис.
д- ты помнишь что было вчера?
т- э.. нет.
д- тогда хорошо. -денис отвел взгляд от тебя.
т- а что было? - удивленно спросила ты. тебе было интересно: что такого ты могла натворить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚡️участница в еблан скваде⚡️
FanfictionПРОСТИТЕ, ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ ФФ((( вы девушка даша, она сестра мазеллова. в один день он приглашает вас на стрим хату. вы туда приезжаете, а потом...