ты очень мило спишь)

42 1 0
                                    

всем здравствуйте, сейчас этой историей будет заниматься другой человек, я друг автора и она разрешила мне писать главы. надеюсь у меня получится. давайте быстро вас ознакомлю с собой, мне 16 и я парень, а значит не ждите от меня быстро романтики.
--------------------------------------------------------------------------
Гию какое-то время смотрел на Танджиро и даже удивился, что вообще позволил кому-то прикасаться к себе. всё это время ему казалось, что это простой сон и если он откроет глаза, то Танджиро рядом не будет, день опять будет серым и тусклым. все эти мысли Гию длились настолько долго, что уже прозвенел будильник. из-за этого проснулся Комадо, глядя на юношу, он понял, что тот совсем не спал.

- по твоему виду можно сказать, что ты даже не закрывал свои глаза, ложись спать, а ещё можешь не ходить на занятия, в этом нет ничего такого.
- просто ты очень мило спал и поэтому я не смог уснуть)

впервые за долгое время Гию смог улыбнуться и это удивило Танджиро. многие в школе говорили про этого паренька, а именно то, что он вообще не улыбается с начальных классов.

- ты улыбнулся? удивительно, но твоя улыбка хорошая и поэтому не скрывай еë.

Гию молча кивнул и встал с кровати так как не собирался сегодня оставаться дома, ещё будут говорить, что не успел прийти, а уже стал прогуливать занятия. он быстро пошёл приводить себя в порядок. через пару минут они были готовы и пошли уже наконец в школу. сейчас у них были экзамены, а Гию просто дали контрольные на темы которые он более менее знал по их мнению, он сам всё понимал, но хотелось чаще ходить к Танджиро и учиться.

всё прошло нормально и Танджиро весь довольный выйдя из кабинета ждал результаты. к нему подошёл Гию и постучал по плечу.

- волнуешься? тебе нет смысла, ты отличник и всё знаешь.

тут Комадо и поспорить не мог, он правда всё хорошо знал и написал самый первый. двери кабинета открываются и в класс зовут Гию с Танджиро.

--------------------------------------------------------------------------
прода будет 07.08 у меня работа

этой работой теперь займусь я и поэтому скажу так. Гию является младшим братом директора и поэтому ему всегда всё простительно, он знает всё на пять, но просит занизить оценки так как ему давно приглянулся Танджиро, а чтобы тот как то обратил внимание нужна причина, эта причина и стала успеваемость.
короче надеюсь всё нормально.

я смог полюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя