они собрались и пошли на указанный адрес. за это время феликс успел оттащить хвана подальше от дороги. он сидел на асфальте и плакал. он положил хвана на скамейку.
наконец-то пришли минсоны. хан подбежал к феликсу.
х: что случилось? объясни всё!!!
ф: мы шли по тратуару, немного поссорились. я ему сказал, чтоб тебя камазом перехуярило.
х: и его сбила машина?
ф: слушай дальше. так вот, мы начали переходить дорогу. этот ебанат уронил ключи на дороге, и откуда ни возьмись, выезжает этот пидрила и его сбивает.
х: а какая мышина хоть?
ф: не поверишь, камаз.тут к разговорю подключается минхо.
м: хаха, лох.
х: ты нормальный?!
м: слово камаза, хёнджин на асфальте..
ф: ты долбоёб?!
м: 50 оттенков крови хёнджина на асфальте..
х: сука..
м: один на дороге.. (типо один дома)
ф: ой всё, заебал.хан пытался помочь феликсу привести в чувства хёнджина. а минхо стоял и немного смеялся.
х: блять, минхо! если ты хочешь поржать над хёнджином, делай это хотя бы не в присутствии феликса! прошу. помоги нам, а?
м: ну ладно.они начали его поднимать, трясти и проворачивать подобные действия с телом хвана.
м: подождите, а чо мы тупим? давайте в больницу его отвезём, отведём. или сюда вызвать можем.
ф: даа!!
х: наконец-то в твою голову пришла умная мысль.
м: о да, я умный)
х: кхм, тупой.хан сказал последнее слово так, чтобы его не слышал минхо, но услышал ликс.
м: ладно, я щас вызову.
минхо вызвал скорую помощь. они приехали через минут 10, тк больница была не очень далеко. врач пытался что-то сделать с хёнджином, чтобы тот очнулся, но в итоге, его увезли в больницу. феликса забрали на этой же карете скорой помощи, а минсоны дошли своим ходом.
х: ну ладно, теперь ты можешь шутить дальше. феликса нет, ему душу ты терзать не будешь.
м: ок.
х: просто мне было жалко феликса, тк его парня сбил камаз, а ты ещё и шутишь на эту тему.
м: а.. теперь понял.
х: у тебя ещё шутки остались?
м: да.
х: ну давай.
м: камаз пошутил, для хёнджина это была сногсшибательная шутка.
х: поеботина, а не шутка. есть что-то по-лучше?
м: я исчерпал весь свой запас шуток(
х: ура.
м: ой всё, скоро дойдём уже.
х: круто.они дошли до больницы. хан решил написать ликсу и спросить, куда им идти.
ПЕРЕПИСКА.
______________________________________
вы: куда нам идти?цыплёнок~: второй этаж, 27 палата.
вы: хорошо, будем через 2-3 минуты.
цыплёнок~: хорошо, жду.
______________________________________минсоны зашли в лифт. с ними зашла какая-то бабушка.
б: ой, какие красивые мальчики!
х: )
б: а вы к кому?
м: к другу, его камаз сбил.
б: ха-ха-ха, какая молодёжь пошла)
х: да вы сговорились.
м:ну а что, это же реально смешно.
б: а как его сбило?
м: он ключи уронил на дороге, и всё.
б: хах, вот это лошпед.
м: ага, да не то слово))
х: капец, нашёл с кем поговорить..парни вышли из лифта, минхо попрощался с бабушкой.
м: видишь, даже бабуле смешно с этого лоха.
х: ахуеть, щас от смеха описаюст.
м: ну всё, король сарказма.
х: о, вон ликс.феликс сидел и тихо плакал. хан сел к нему и приобнял. минхо предпочёл постоять.
(вр-врач)
вр: это вы его друзья?
ф: да.
вр: кто-то один может пройти.
ф: я пойду!
м: ну мы не против.
х: да.феликс зашёл в палату.
pov: от лица феликса.
я зашёл в палату и увидел, что хёнджин лежит под множеством аппаратов жизнеобеспечения. в его руках, шее и ещё в других местах, было много трубок. мне было больно на него смотреть.
я сел на прикроватную табуретку и просто смотрел на хёна. я взял его за руку.
на каком-то мониторе был показан его пульс. я постоянно на него смотрел, в надежде, что он не остановиться в эту минуту.
и вот. на мониторе всё реже и реже подскакивает полоса. и в один момент.. полоса перестала скакать. она была просто прямой.
у меня оборвалось сердце. мнгновенно проступили слёзы. они начали стекать по моему лицу, иногда попадая на руку.
я почувствовал, что руки хёнджина совсем стали холодными. мои слёзы начали уже попадать на руку хёна. я уже собирался уходить, как мою руку сжали.
//воь такая маленькая глава. сегодня будет прода. простите, меня долго не было.//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
случайная любовь ||минсоны 18+||
Fanficх: хоша~, а ты помнишь, как мы с тобой увидели друг друга первый раз? м: ты на меня сок вылил, гадёныш, но такой любимый♡