1 часть

15 0 0
                                    

Соня измученно глаза открывает, тяжко вздыхая. Наладить сон ей не получается никак. Бессонница мучает настолько, что она готова на стену лезть, лишь бы получить пару часиков драгоценного сна.

Она переворачивается на другой бок. Через тридцать секунд на другой, и так несколько раз. После этого слышит шипение снизу:

- Блять, Сонь, ты спать собираешься? Два часа ночи, заебала вертеться! Твоя кровать скрипит!

Карина добрая, но не во время сна. Брюнетка безумно жалела что кровать одноклассницы расположилась именно поверх её.

- Твои кости тоже скрипят, я же не жалуюсь!

Хромых глаза закатывает, поправляя подушку.

Долиашвили, походу, уснула, так как абсолютно никак не отреагировала на эти слова.

Через двадцать минут Соня всё таки смирилась со своей участью и осторожно спустившись, поплелась в комнату их "няни". Она знала где хранятся их телефоны, и так как она не общалась с мамой довольно долгое время, решила воспользоваться этим шансом.

Собирает длинные волосы в хвост, закрывая за собой дверь. Проходит мимо комнаты остальных учениц, слыша храп Буслаевой.

Аккуратно пробирается в комнату женщины, буквально шагая на носочках. Открывает шкаф, который предательски издаёт громкий скрип.

Проследив за тем, что бы женщина не проснулась, она быстро хватает свой телефон и выйдя, мчится в ванну.

Загнанно дышит, будто после преступления. Откидывается на кафель и включает мобильный.

- Слава не разряжен.

Вводит код, сразу заходя в контакты.

Хоть и мать сделала ей немало всего в жизни, но любит Соня её сильно, несмотря ни на что.

Только палец потянулся к кнопке вызова, как дверь резко открывается.

Хромых от испуга даже забывает спрятать телефон. Лишь огромными глазами смотрит на девушку, хлопая длинными ресницами.

Маша.

Это слишком долго доходит до её мозга и она заводит телефон за спину.

Романова также смотрит на неё удивлённо. Она не ожидала увидеть кого-то в ванной, тем более ночью.

Замечая устройство связи она всё понимает и хитро улыбается.

- Кажется кого-то уже предупреждали о том, что ей будет светить дорога домой, если она ещё раз попытается взять свой телефон.

Повторят.Место, где живут истории. Откройте их для себя