Звук шагов на булыжной Мостовой нарастал по мере приближения к пропускному пункту.
Тяжелый рюкзак с необходимыми и важными для меня вещами давил на спину, лямки впивались в ключицы, запах пота толпы и поднимающейся пыли вызывали тошноту.Я чувствовала каждую капельку собственного пота, стекающую по телу. Одежда начала мерзко прилипать к коже.
Толпа подающихся двигалась со скоростью черепахи.— Почему так долго? — сбоку послышался недовольный голос парня.
Одобрительный гул толпы начал нарастать.Не могу поверить, чтобы кто то спешил пройти регистрацию.
Впереди виднелось темное пятно солдат, одетых в черные мундиры.
Одни встали по бокам, выдерживая шеренгу, другие стянулись в центр, видимо, там они оформляли подающихся. Тех, кто обязан выйти на военное обучение, а затем отправиться на передовую.Вдруг, в нескольких метрах спереди, появилась ослепительная вспышка магии. Сигнал, говорящий о том, что первое судно заполнено.
— Давай уже, иди, — я почувствовала сильный толчок в лопатку, быстро среагировав, удержалась ногами на месте, — Чему вообще можно научить такую хрупкую девчонку, — сбоку послышались одобрительные возгласы, — Ты сдохнешь на первом же спарринге.
Дружный гогот заполнил все пространство вокруг меня.
— Не обращай внимания, — я не успела опомниться, как девушка, стоящая в очереди впереди меня, обернулась, — Знали бы они только, что жизнь солдат зависит не только от спаррингов ,но и от стратегов, придурки. А до стратегов, судя по вашим умозаключениям, вам далеко.
Она одобрительно мне улыбнулась, ее зеленые глаза блеснули на солнце.
Гогот утих.
— Сучка, — выдал один из тех, кто стоял позади.
Мы стали продвигаться и очередь дошла до меня.
— Имя, подающийся, — солдат, облаченный в мундир, смотрел на список.
— Ливия Арвид.
— Арвид, — мужчина начала водить карандашом по бумаге, в поисках фамилии, — 23 судно.
Он указал рукой куда-то в сторону, не поднимая глаз.— Не понимаю почему они не создали портал, как в прошлом году, — зеленоглазая девушка притормозила и обернулась, видимо, в ожидании меня. Ее кудрявые волосы растрепались на ветру.
— Насколько я знаю, число действующих солдат владеющих магией в Академии уменьшилось, их всех отправили на передовую, — я поправила рюкзак, — Переправа через море дольше, но не требует магии.
Вдали, рядом с суднами стояли проверяющие, сверяющие списки прошедших регистрацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока смерть вьёт гнезда
FantasyРаньше наша жизнь была размеренной, каждый знал, кем хотел стать, но с приходом войны решать нам запретили. Два королевства, спрятанные за Исандритовым хребтом сражались за ресурсы, клочки земли, магию. Каждый подающийся - юноша в возрасте 21 года...