Себастиан ворвался в спальню, как ураган. Ему доложили, что Эдвин пришел в себя. Бледное лицо, синяки под глазами. Он сел на кровать и смотрел на замученного парня. Лекарь был днём, промыл хорошо, нанес везде мазь, сказал только ждать.
Глаза Эдвина открылись и в них стояли слезы узнавания.
-Детка... - Себастиан коснулся губами хрупких пальчиков.
-Солнышко любимое, я так рад, что ты очнулся. Силы Небесные, я боялся, что тебе станет хуже, приехал как только смог.
-Иди ко мне. - Эрик протянул руку прикасаясь к его лицу. Стас лег к нему под бочок, уткнулся лицом в его подмышку и плакал.
-Я живой, все будет хорошо. Стас, посмотри на меня. Я люблю тебя. Прости, что так долго тянул...
-Это я люблю тебя.- Стас поцеловал парня с нежностью, на какую был только способен. Эрик слабо отвечал, постанывая ему в рот.
-Хочу на улицу, пожалуйста. Помоги мне выйти на улицу, хочу на свежий воздух.
-Выйти? Я сейчас.
Стас подхватил вместе с одеялом легкое тело и вынес на галерею, тихо спустился вниз и вышел в ночь. Возле парка на женской половине были качели, широкие диваны, мягкие и удобные. Стас сел с драгоценной ношей и легко качнул их. Эрик замер. Небо другое, звёзды другие. Он хочет жить. Он отчетливо понял, что хочет жить здесь и сейчас, рядом с человеком, которого любит. Хочет спасти этот мир от напасти. Уберечь Себастиана от смерти. Он не знал пока, как это сделать, но он готов. Боялся, если не завершить метку придет война, а если завершить, то сон закончится. Он был в смятении.Димитрис не спал и слышал, как брат приехал, бегом направился в свои покои и вскорости вышел. Димитрис первым узнал, что Эдвин очнулся. Бледный, слабый, в чем только душа держится. Он пошел к нему в спальню и не нашел того кого хотел. Кровать была пуста. Последние несколько дней он часто заходил и просто смотрел на молодого и красивого парня. Он был вымыт и переодет, волосы были высоко завязаны, глаза закрыты. Но у него до сих пор перед глазами стояла та жуткая, по своей жестокости прекрасная, картина. Она не давала ему покоя, этот момент постоянно снился ему и сводил с ума от желания. Держал себя в руках, боялся того, чего начинал чувствовать.
Выскочил во двор, словно демон, разбудил охрану, спросил где господин. Те указали на парк. Димитрис порыкивая кинулся к пруду. Он не понимал почему испугался, чего он боялся, но хотел остановить брата, не дать ему совершить ужасное. Почему-то в голову лезла всякая дичь. Пробежал и на полпути заметил что-то белое, подошел к качелям и замер. Себастиан нежно держал на руках Эдвина, ласково касался его лица, целовал хрупкие пальчики. Ночь была темная и теплая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ветвь Розалии 2 Метка смерти
Фэнтези21+ Сама судьба подкидывает Эрику и Стасу испытания. Разлучает их в двух мирах. Эдвину приходиться пережить ад. Себастиан выбирает ад сам. Могущественные силы, способные уничтожить все, заинтересованно смотрят из темноты. 21+ этот контент для взр...