~part 9~

8 0 0
                                    

Я хотела было уже проводить пэйтона,но он сказал что останется здесь,ради поддержки и типо того.
В 23:55 я решила уже сходить в ванную и идти спать.

Я стою спиной и любуюсь на себя в зеркало,рассматривая свои руки,ноги,лицо.Как вдруг дверь сзади открывается.Парень,облокотившись об дверной косяк смотрит на меня с верху вниз.

-приветик снова,чего пришел?
-да так...сказать спокойной ночи.
Парень выглядел замученным и каким- то странным.
-все в порядке?
-вполне.
Парень начинает подходить ближе,и одним рывком развязал мою ночнушка и она упала к моим ногам.
-эй!ты что делаешь ?
Я хотела было ее поднять,но парень не дал мне этого сделать.
-ты..ты че?!
-ничего)
Он поцеловал меня и обхватив за талию кинул на кровать.
-нет!
-да,да)
Он опять поцеловал меня,и резко вошёл в меня.
-придурок,я не хочу это....
Мне стало больно.
-ай....!
Парню было видимо насрать и он продолжал делать это,и ему было все равно,хотела я или нет.

Когда он закончил я встала и влепила ему пощечину.
Я зашла в гардеробную,и одела чистенькую одежду,выйдя,напротив меня стоял парень,у которого в руках был пистолет.
-хотел бы я с тобой ещё раз,но что бы тебе нравилось)но видимо,не судьба,потому что ты единственная,которая смогла меня привлечь к себе)Ведь,я не просто симпотичный парень,но я и киллер.

//Pov.lane//

Услышав это,я ухмыльнулась.Кто бы мог подумать?Усмехнувшись ещё раз,я начала рыться в карманах шорт,и нашла-пистолет).
-думаешь напугаешь?Я киллерша)
Парень растерялся,но пистолет держал ровно,как и я.
-думаешь,я поверю?ты всего лишь обычная девчонка которая полюбила такого,как я.
Я рассмеялась.
-стреляй)Давай!
-ты реально киллерша?
-да,и ты мой заказ)как жаль,а у меня было ещё 2 недели)
-мстишь за отца?но это не я его убил,а мой умерший отец.
-честно,я не знала кто убил моего отца,но теперь знаю.
Парень начал потихоньку идти ко мне.Я выстрелила в пол,в качестве предупреждения.Парень остановился.
-давай так.На счёт 3 стреляю я и ты
Парень начал отсчёт.Мои руки вспотели,я не знала почему,но я волновалась.
-один
Схватившись за пистолет,мои руки очень сильно вспотели.
-два
Посмотрев на пистолет,прозвучала цифра 3
-три
Посмотрев в глаза парня,я не стреляла.Я просто не могла.Через секунду,пистолет упал с моих рук,парень,не отводя пистолет нацеливался на меня,но я присела и взяла пистолет в руки.
-чего же ты не стреляешь?у тебя..такой шанс.
-мне просто интересно,почему ты ещё меня не убила.
-мне самой интересно..мои руки..они...
-вспотели?волнуешься?на киллершу ты не похожа.
-но ты же тоже не стреляешь!стреляй,давай!
Парень опустил пистолет и кинул его на пол,под мои ноги.
-я не могу.Пока не могу.
Растерявшись,я расширила глаза,он же профессиональнее меня и не может убить такую девушку как я?
Наверное,это очередная подстава..
-винни не смог убить Райли.Она ему очень понравилась,и подойдя к ней,когда она спала,он хотел выстрелить,но что-то его остановило.Это что-то-любовь.
Парень молча вышел с комнаты,а я,начала думать об его словах.Что они значат?непонятно...

___________________________________________
Пытаюсь сделать адекватный ФФ,хз ребят,если нравятся поставьте звёздочки)

двойной заказ Место, где живут истории. Откройте их для себя