часть 6

206 6 0
                                    

Хаюн: Чимин~и не бойся меня, ты можешь мне доверять. Расскажи откуда эти синяки, где ты живёшь, где твои родители, чей это ребенок?
Чимин: я не боюсь вас, просто я с друзьями кого бы не просили о помощи, никто нам не помогал, даже полицейские. (Сказал с подавленным голосом и слёзы наворачивались)
Хаюн: я помогу если не смогу, то у альф попросим помощи. Всё таки их у меня 4, когда дело доходит до семьи они на всё готовы (сказал с гордостью про своих альф)
Чимин: с чего вам мне помогать? Я же не часть вашей семьи
Хаюн: как только Юнги принес тебя домой, ты стал частью нашей семьи (по-доброму сказал и обнял Чимина)
Чимин начал плакать в объятиях омеги-оборотня. А взрослый омега лишь крепко его обнял, давая понять что не бросит в беде его.
Спустя немного времени Чимин отстранился от Хаюна
Чимин: хорошо я расскажу вам всё. Только обещайте что вы мне поможете (с мольбой сказал)
Хаюн: обещаю...
Не успел договорить как альфы зашли на кухню.
Джун: ребенок уснул, кстати как его зовут? (Альфы ещё не знали имя Чимина и ребенка)
Хаюн: его зовут Чимин, а ребенка Вонки.
После взрослый омега представил своих сыновей т.к Чимин тоже не знал их имена.
Хосок: почему не спите? Дорогой без тебя холодно одному спать (обратился к Хаюну)
Хаюн: какой спать!? Тут бедному омегу нужна помощь, а ты думаешь о сне!
Хосок: какая помощь?
Чонгук: ты в чём-то нуждаешься?
Хаюн: ну-ка быстро успокоились!
Юнги: Чимин, тебя кто-то обижает? (Немного грубо, но с заботой спросил)
Джун: Если что не бойся нас, ты можешь нам доверять
Хосок: Расскажи всё как есть, я вожак стаи мои слова закон для всех. Если кто-то из моего стаи обидел тебя, то...
(Его перебил Чимин)
Чимин: нет это не из вашего стаи(грустно ответил)
Хаюн: Чимин~и расскажи всё с самого начало.
Чимин: хорошо.
-После смерти родителей я попал в детдом. Там таких как я было много. Некоторых бросили родители, у некоторых родители умерли, некоторые попали туда из-за развода родителей. Но не в этом суть. Когда я попал в детдом мне было 9 лет. С тех пор я не чувствовал родительскую любовь. Я чувствовал себя не в своей тарелке. Когда мне исполнилось 10 привезли новых ребят. Среди них были Тэхён и Джин. Они мои друзья можно сказать и братья, ну мы стали словно братьями. Они были единственными с кем я общался, играл, ходил с ними в школу. Когда Джин-хёну испольнилось 18 он ушел из детдома. Мне с Тэхеном было очень скучно без него, без его глупых шуток. Джин-хён страше меня и Тэхёна на год. Когда нам исполнилось 18 нас тоже выпустили от детдома. Нам государство купила квартиру, мы там вместе жили. И зарабатывали деньги на жизнь работая в маленьком кафешке. И в один прекрасный день мы увидели Джин-хёна в этом кафе.
***********
-прошу прощения за ошибки

оживить разбитое сердце [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя