6.

240 18 1
                                    

На следующий день, после переезда к Аню я рассказала об этом Дане на нашей очередной прогулке втроем, его реакция была странная:

К - ..Ну вот, поэтому Аньчик не против если я поживу у него
Д - Круто

Круто? Серьезно? Это все что он хочет сказать? А как же «почему не ко мне?», он же у меня ревнивый. Я очень удивилась этому ответу , но виду не показала.

Дни сменялись днями, мы также гуляли компанией, часто стримили, нас постоянно встречали подписчики на улице.

1 августа.
Вокзал.
Я приехала туда вместе с Даней, у меня были смешанные чувства, вроде как таковую влюбленность я не чувствовала, но точно привязалась к нему, даже жалко было, что мы будем очень редко видеться, ведь аудитория любит нас троих, когда мы стримим вместе.

Мы стоим на перроне, до отправления поезда осталось 26 минут, болтаем, ждем, когда же придет Ань. Все это время, мы обнимаясь пытались представить счастливое будущее, сегодня Даня был особенно чувственным, раньше такое было редко.

Время 6 минут до отправления, мы уже просто молча стоим, глядя друг другу в глаза, каждый думает о своем, и тут откуда не возьмись на нас налетает человек.

А - Данек, сорян, пробки были, я уж думал не успею

Сегодня кто кто, а Ань точно был нереально счастлив, интересно из-за отъезда Дани, или у него что-то хорошее в жизни случилось?
В любом случае мы попрощались с Даней, и когда поезд уже тронулся, мы бежали, махая ему вслед, до самого конца перрона..

В тот момент у меня резко нахлынули какие-то очень странные эмоции, то тильт, потом резко радость, потом волнение и непонимание как дальше жить..

К - А что дальше, Ань?

Эти слова я произнесла уже как-то на автомате, в тот момент моя голова вообще не работала.

Помню только то, что после этих слов Ань крепко меня обнял и сказал что-то, я не особо услышала , но что-то вроде «ну наконец-то» ??

я не мог смотреть на то, как ты мучалась.. |shortomi | stopban | danonflexМесто, где живут истории. Откройте их для себя