7.

234 20 4
                                    

Вот уже начался «учебный год», Даня, на мое удивление, совершенно мне не писал. Его последнее сообщение было написано 1 августа:

- Кира, родная, я в Питере, не скучай, я обязательно приеду, как только смогу💋

Ну и ладно.
Мы с Аньчиком опять стали «возвращать» нашу старую атмосферу стримов. Аудитория олдов была явно очень рада.

Ань стал наконец-то звать меня гулять вдвоем, чего не было очень давно, и я очень по этому соскучилась. Поскольку наша медийка была так скажем не на дне, нас очень часто фотографировали подписчики, снимали на видео и в интернете стали нас сводить. Было не мало вопросов по типу «А что с Даноном?». Кстати о нем.

У него был достаточно тяжелый для обучения вуз, поэтому на время учебы он перестал стримить и очень активно вести соц сети.

На стримах с Анем мы это говорили чату, но видимо не все это услышали, ну или не хотели услышать.

Сентябрь, октябрь, ноябрь..
2 ноября.
Совсем недавно, 24 октября, мы отмечали день рождения Аня, я хотела устроить ему крутую вечеринку, позвать туда всех стримеров, с которыми мы общаемся, а именно все хазяева, их девушки и ярик дилблин, но Ань отказался, прокомментировав это тем, что хочет тихо отметить дома со мной.

Кстати про остальных стримеров. Я очень хорошо общалась с Каей, можно сказать мы были близкие подруги)

За все это время мне ни разу не написал Даня, лишь Аньчику он написал в его день рождения «с др» и все.

___________
некоторые главы будут короткими, потому что сюжет не позволяет делать их длиннее, ибо будет очень скучно читать)
глав будет много 😋

я не мог смотреть на то, как ты мучалась.. |shortomi | stopban | danonflexМесто, где живут истории. Откройте их для себя