Как мы узнали, большинство наших с Аньчиком стримов смотрел Даня. Как? Это уже наши тайны.
За все то время, что не было Дани, где-то внутри души я тильтовала немного, но Ань быстро избавлял меня от таких эмоций. Я начала замечать, что он одним своим присутствием значительно улучшал мне настроение.
6 ноября.
Сегодня самый обычный день, но посвящу вас немного в события 4 ноября.4 ноября
9:36
Я открываю глаза и в этот же момент я слышу звук хлопушек и крик Аньчика:- С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
Он задарил меня подарками, было очень приятно и он кое-что мне сказал:
- Кир, сегодня в 16:00 начало кое-чего, тебя заберет водитель в 15:00
Сказать что я тогда обалдела - промолчать. Так вот, на месте оказался огромный дом, когда я зашла туда, там были все мои друзья и знакомые, которые меня поздравляли, в целом была очень хорошая вечеринка в честь моего дня рождения, оказывается кто-то из ребят стримил и постоянно снимал меня, а я все это время была только с Аньчиком.
Вот такие вот дела, вернемся к нашим дням.
13:44
Мы с Аньчиком лютые бездельники, поэтому весь день сегодня планировали просто валяться на кровати и ничего не делать. Кстати забыла рассказать, поскольку у Аня однокомнатная квартира, у него только одна двуспальная кровать и раскладное кресло. Ань решил, что спать он будет на кресле, а я на кровати, но в дневное время суток мы оба можем валяться на кровати, как сейчас и происходило.Тут мы оба чуть ли не подпрыгиваем от звонка в дверь.
- Кто это? - обратилась я к Аню, - может школьники какие-то?
- Ща узнаем - сказал тот, и пошел в сторону прихожей.Резкое молчание и я слышу из коридора:
А - Кира, иди сюда быстрей
Я подошла к Аню, заглянула в глазок входной двери и по моему телу прошли мурашки, казалось, что остановилось сердце..
Там стоял...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не мог смотреть на то, как ты мучалась.. |shortomi | stopban | danonflex
Fanfictionказалось бы, он просто друг, который меня везде поддерживал, но на что он пойдет, чтобы наконец-то показать свои истинные чувства?..