9.

232 16 6
                                    

Там стоял он..Даня..

Он не писал, не интересовался ни моей жизнью, не жизнью Аньчика, и тут, без предупреждения просто приехал..?

Мы открыли ему дверь, его взгляд был очень сомнительным, на Аня он смотрел каким-то кровожадным взглядом, на меня расстроенным что-ли.

- Привет... - все что смогла сказать я

Ань промолчал, по нему было видно, что он хочет закрыть дверь обратно.

-  Здарова - выдал Данон, и выдавил ложную улыбку

Он снял обувь, с собой у него был только рюкзак.
Я поняла что сам он ничего говорить не собирается, но у меня к нему было очень много вопросов.
Пока Ань что-то делал на кухне, не желая общаться с Даней, я села возле своего молодого человека и начала наш разговор:

- Даня, почему ты не писал мне? Почему ты игнорировал? Ты даже не поздравил меня с днем рождения, Аньчика по уебски поздравил, а сейчас просто взял и приехал? Серьезно блять? И после этого всего ты до сих пор считаешь что мы в хороших отношениях?

Я выплеснула сразу все, на глаза накатывались слезы, все что сказал Даня:

- Прости меня..

Он обнял меня, но мне было не очень приятно видеть его, поэтому в ответ я его не обняла, на что он едва коснувшись своими руками моему лица, пододвинулся и поцеловал меня.

14:11
Я лежала на кровати, машинально листала соц сети , пыталась успокоить свои мысли. Даня сидел на краю кровати, спиной ко мне. Мы молчали. Он обернулся на меня

Д - Кир, понимаешь, у меня правда не было времени, ты же знаешь, в моем вузе очень тяжело учиться..
К - Зато выкладывать раз в неделю посты в своем канале у тебя время было. А хотя бы нормально поздравить друга и свою девушку - нет. Круто.
Д - Я понимаю что мне нет оправданий, извини.
К - Зачем ты приехал?
Д - У меня начались каникулы, и я , как и обещал - приехал.

Мы какое-то время помолчали, и я, позвав Даню за собой, пошла в сторону кухни. Там на стуле сидел Ань и сидел в тик токе.

К - Ань, собирайся, пойдем проветримся, нас всем есть что обсудить
А - Идите без меня, вы ж вместе, нахуя я там буду
Д - Але, до моего отъезда же ты как-то был, заебал уже мямлить.
К - Даня, ты тоже не ахуевай, пропал на 3 месяца, наезжаешь на Аньчика, ты думаешь что я тебя в этой ситуации защищать буду ?
Д - А хули ты его защищаешь? Может ты уже с ним встречаешься теперь?
К - Иди нахуй, Даня

Я ушла в комнату, выкинула оттуда вещи Дани в коридор перед выходом, на что тот психанул, все собрал и вышел из квартиры.
Мне было тяжело эмоционально, поэтому, чтобы не расплакаться, я просто сразу легла спать.

В полудреме я почувствовала что кто-то лёг возле меня и обнял. Я сразу же открыла глаза и увидела Аньчика. Легла обратно, думая «хорошо что не даня» и уснула.

На следующий день, чтобы точно отвлечься от всего, я решила устроить кукинг стрим, позвала Аньчика, но он куда-то собирался.

К - Ань, ты куда?
А - Меня кое-кто гулять позвал
К - Даня?..
А - Да
К - Аккуратнее только пожалуйста

И он ушел. Я запустила стрим и начала готовить.

| от лица Аньчика |

Я вышел из квартиры. Очень мне не хотелось идти на встречу к этому падонку, но я подумал, вдруг он скажет что-то действительно важное, что сможет повлиять на их с Кирой взаимоотношения. Я люблю её с 7 класса, я не могу уже смотреть как ей тяжело с этим ублюдком.

Пока я шел и рассуждал на все темы, я не заметил как подошел к назначенному месту.

Д - Але, я тут

Я обернулся, увидел его и подошел к нему.

А - Зачем ты меня звал?
Д - А ты сам не понимаешь? Думаешь если я уехал, то ты сможешь быть вместе с Кирой? Я же вижу, что ты давно уже к ней неровно дышишь
А - И че с того, пока она с тобой, гандон, я ей ни слова об этом не говорю
Д - Уебище, за словами следи лучше, я же видел как ты на каждом стриме с ней обжимался
А - Да потому что такое чмо как ты никак не проявлялся, и слава богу, ты не достоин ее.
Д - Еще раз я увижу тебя рядом с ней хоть на одном стриме рядом, я разорву тебя
А - Пошел нахуй, чморина

|pov закончен|

Ань сказал это и во всей силы ударил Дане в живот, развернулся и пошел домой.
Он не хотел возвращаться слишком рано, а то Кира подумает что-то неладное , поэтому почти полтора часа просидел на лестнице около дома.

я не мог смотреть на то, как ты мучалась.. |shortomi | stopban | danonflexМесто, где живут истории. Откройте их для себя