13.

223 18 1
                                    

Я проснулась поздно, очень поздно. Рядом со мной на кровати, отвернувшись спиной ко мне, прямо на самом краю кровати лежал Ань.
Я попыталась вспомнить все, что было вчера, потому что мою память как отрубило.

___
pov: Кира 03:56
Я пришла в себя, посмотрела по сторонам, но никого кроме меня в парке уже не было, я не заметила куда делся Аньчик? Когда он ушел?
Я тут же спрыгнула с лавочки, заказала такси и поехала домой.

4:26
Я захожу домой, подхожу к нашей с Анем комнате и вижу такую картину:
Ань лежит на моей кровати, видимо он уснул с телефоном в руках, потому что он у него был включен. Парень выглядел очень измученным. Обычно я никогда не позволяла себе смотреть в чужие телефоны, но тут я не смогла удержаться. Я взяла в руки его телефон, так был открыт телеграмм. Я заметила, что я, мой телеграмм канал и тгк Аньчика были у него закреплены и мой контакт записан как «родная💗»..

Пролистав чуть ниже, я заметила парная, который был записан как «тварь», по аватарке я поняла что это был Даня..
От него у Аня висело непрочитанное сообщение.
Открывать чат я не хотела, но последнее сообщение было видно в строке уведомлений и там было как раз сообщение от Данона:
« - ТЫ ЕЩЕ ПОЖАЛЕЕШЬ СКОТИНА»

Увидев это, я выключила телефон Аня, укрыла парня своим одеялом, решила не будить его, чтобы он не уходил спать на свое кресло. Потом и я сама легла спать
___

Я пошла умылась, приготовила завтрак для меня и Аньчика. Тот еще спал. После этого я пошла проверить свои соц сети, села на кресло парня и увидела у себя непрочитанное от Дани. В этот же момент я вспомнила все, что вчера происходило, на меня нахлынул гнев, и в порыве негодования я зашла в чат с Даней.

Даня❤️‍🩹
Д - Доброе утро, малыш, как спалось? А то ты что-то поздно в сети была.
К - А ты блять следишь за мной? Ничего не хочешь мне рассказать?
Д - Че ты начинаешь, ало? Что я опять не так тебе сделал?
К - Я знаю про все то, что ты говорил Аньчику, как тебе сука не стыдно было это говорить?
Д - Что именно?
К - Ну да, давай, прикидывайся дураком. Сначала ты угрожаешь моему лучшему другу, хотя знаешь, что это самый близкий мне человек, а сейчас пытаешься делать вид, что все хорошо?
Д - Кто тебе эту хуйню сказал? Этот додик? И ты ему веришь?
К - Додик блять это ты видимо, я Аню верю больше чем всем в этом мире, даже больше чем себе
Д - У меня нет слов, Кир, напиши как успокоишься
К - Мне не о чем с тобой говорить, мы расстаемся
Д - БЛЯТЬ, ТЫ СЕРЬЕЗНО ПРОМЕНЯЕШЬ МЕНЯ НА ЭТОГО НЕУЧА? Еще скажи что ты все это время его любила, а не меня
К - А кто знает, может и его, тебе же похуй было на меня
К - Пока

В момент переписки с уже бывшим моим молодым человеком у меня сильно дрожали руки. После того, как я решилась написать о расставании, я чувствовала себя как последняя тварь, но при этом на душе у меня как-то полегчало, но конечно что-то негативное осталось. Я из тех людей, которые как щенки привязываются, любят до последнего, но при этом не могут себе позволить ранить человека. Поэтому мне было больно не от расставания, а от того что я САМА бросила человека.

Заблокировав контакт Данона, я отложила телефон, смотря в потолок из моих глаз выступили слезы.
Проснулся Ань, поняв, что он находится на моей кровати, он быстро встал, направляясь к креслу и увидел меня, лежащую на его спальном месте и тихо плачущую.

А - Кира, о боже, что случилось? Ты чего? Все в порядке? - он говорил это со страхом в голосе

Я повернула голову на него, коснувшись его лица руками я заглянула в его наполненные волнением глаза, в этот момент он крепко обнял меня, так крепко, как обнимал Ань, не обнимал меня никто..
Хотелось навсегда остаться в его объятиях.
Когда я успокоилась он тихонько отстранился от меня и мы молча смотрела друг на друга.

К - Ань, я рассталась с ним

После этих слов последовало молчание, Ань не знал как реагировать.

К - Ради тебя, Ань, ради твоего блага, я очень ценю тебя
А - Я люблю тебя, Кир - сказал он вновь обнимая меня
К - И я тебя, Аньчик зайчик

Конечно я имела в виду любовь дружескую, а что имел ввиду Ань, это останется в его голове

я не мог смотреть на то, как ты мучалась.. |shortomi | stopban | danonflexМесто, где живут истории. Откройте их для себя