6. Новая парочка намечается

2.1K 91 27
                                    

- Ну чего ты? Ты такая милая когда смущаешься - сказал Никита и положил свою руку тебе на голову начиная ее поглаживать.
- Нуу Никитааа - протянула ты.
- Если ты будешь продолжать - смотря на Никиту произнес Егор - она щас растает - и посмеялся с твоего вида - Вот и что ты потом делать будешь без своей будущей жены.
- Егор блять - приподнявшись ты окинула его гневным взглядом и быстро вернулась в ту же позу, в которой сидела до этого только уже положив голову на локти. Никита же продолжил свои действия.
- Да что сразу Егор. Я вообще-то правду сказал.
- После прошлого опыта с Мишей, я пока не хочу заводить новые отношения.
- Даже с Никитой не хочешь? - с насмешливой улыбкой сказал брат.
- Егор, да харе уже - одарив Юницкого суровым взглядом, произнес Никита - А можно поинтересоваться если не секрет. Что за Миша? И почему не хочешь? - спросил блондин.
- Миша мой бывший парень. Он мне изменил - у тебя на глазах начали появляться слезы - с моей же лучшей подругой - уже всхлипывая произнесла Арина.
- Вот козел - сказал Артем.
- Согласен - произнес Никита и лег на локоть повернув голову в твою сторону.
- На, попей и успокойся - Егор поставил рядом с тобой стакан с водой.

Арина подняла голову и открыла парням взор на свое заплаканное лицо. Взяв стакан в руки и отпив немного воды, ты закрыла лицо руками и продолжила плакать еще сильнее чем прежде. Никита же, решив тебя успокоить, левой рукой обнял тебя и прижал поближе. Ты положила голову ему на плечо, а он в свою очередь начал поглаживать тебя по спине.

Артем сидя за столом, с улыбкой смотрел на вас, а Егор тихонько достав телефон с кармана и сфотографировав вас, выложил в свой тг канал, с подписью: "новая парочка намечается🤭".

Так как ты сидела рыдала, закрыв руками лицо, естественно ты ничего не видела. А Никита попросту не заметил этого, потому что все его внимание было обращено на то, чтобы успокоить тебя.

- Так все, давай успокаивайся. И не вздумай больше плакать за этим уродом - обратился к Арине блондин.
- Хорошо. М.. можно я тебя обниму? - убирая руки с лица и начиная вытирать слезы проговорила Юницкая.
- Если ты обещаешь больше не плакать за ним, то можно.

Парень расставил руки для объятий и обняв его, девушка уткнулась ему в плечо. Егор в свою очередь, запечатлев этот момент на камеру телефона, скинул фотку в их общую группу, добавив туда еще и Арину. Состоявшую теперь из: Никиты, Егора, Артема, Оли, ну и с сегодняшнего дня, конечно же Арины.

ВЫ ТОЧНО "ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ" ?Место, где живут истории. Откройте их для себя