Тёмная, полупустая комната, в которую едва проникает малиновый свет заката. Два тела растворяются в ней. Поцелуи, засосы на шее, ключицах, груди. Грубые шлепки по бёдрам...Нет. Минхо не может так.— Стой, подожди, — Джисон вздрагивает. Что случилось? Что-то не так? Ему неприятно или больно? Он никогда не заходил так далеко, по крайней мере до сегодняшнего дня. Ему всегда хотелось попробовать чего-то большего. Но вот незадача, — .. Это всё ошибка, этого не должно было случиться. Прости.
***
Минхо медленными шагами плёлся с круглосуточного магазина. Он очень вымотался за сегодня, но домой, по вполне весомым причинам, не хотелось.
В подъезд Минхо зашёл без проблем, однако уже на 3 этаже умудрился встретить кого-то. И если ему не изменяет память, то это был новый сосед, что пару дней назад переехал сюда, — Джисон. Парниша с каштановыми волосами, лет двадцати на вид. Красивый, но низкий, ростом примерно метр шестьдесят.
— Приветик, — с ноткой веселья выдал новый сосед. Походу, он не совсем трезвый.
— Эм... Привет?
— Минхо. Ведь так? Я сюда совсем недавно переехал и устроил небольшую «тусу». Ну, типа новоселье. Не хочешь к нам? Я был бы рад! — было видно, что Джисон немного стеснялся, а может даже побаивался его, так как выглядел тот сейчас не очень весело.
— Да, да, я знаю. Прости, я не могу. Жутко устал, — немного нервно произнёс Минхо. Он не хотел сейчас ничего, кроме того, чтобы все оставили его в покое.
— Амм, ладно, прости. Но если что, я буду ждать!
Минхо в ответ лишь кивнул и стал дальше подниматься до своего этажа. Но и опять его ждал провал. Минхо не дошёл, так как увидел возле своей квартиры тех самых людей, из-за которых так не хотелось домой.
— Джисон! Стой! — парень всё-таки принял решение вернуться. В любом случае там будет более безопасно, чем на лестничной клетке.
— А? Минхо, ты всё-таки решил?
— Ээм., — потупился Хо. — Да. Всё же не такая плохая идея потусить.
— Тогда пошли!
Джисон взял парня за руку и потащил в квартиру, которая, к слову, была такая же, как у него. Планировка была довольно простой: несколько комнат, довольно просторная ванная комната, откуда доносились похабные звуки, и кухня, соединённая с гостиной, где и происходило всё самое интересное.
— Вау... Как тут... Воняет., – Минхо скорчил нос от смеси «чудесных» ароматов. Были хорошо ощутимы запахи сигарет, алкоголя и пота. И это неудивительно, ведь в квартире было настолько душно, что уже давно всё провонялось и намертво впиталось в некоторые элементы интерьера. — .. Интересно, сколько он будет драить квартиру.. – почти шёпотом произнёс брюнет.
— На счёт запаха согласен. – быстро произнёс Джисон и тут же перевёл тему. – Не хочешь соджу?
Парни тут же сели на диван, не заметив, что он был заблёван.
— Блять, джинсы..- прошипел Хо. — Ладно, хуй с ними... Так, что там за соджу? Да, наливай.
Джисон с некой усмешкой посмотрел на Минхо, одновременно наливая соджу тому в рюмку. Иногда алкоголь — лучший способ расслабиться... Или нет?
Впрочем, это не так важно.
***
Рюмка за рюмкой, стакан за стаканом, и парни уже опустошили одну из бутылок.— Охуенно посидели! – слегка пьяный Минхо вытянулся на диване, чувствуя лёгкий жар по всему телу от количества выпитого алкоголя.— Даа... Мм, подожди, кажется, кто-то пришёл... – устало произнёс Джисон, показывая на дверь.Блять..- промелькнуло у брюнета в голове. Только бы это не они...
Flashback
Минхо неторопливо шёл по парку, разглядывая розовую от заката листву, через которую пробивались последние лучи красного солнца. На душе было так хорошо.Очередной день работы медбратом прошёл довольно быстро и гладко, чему парень был, несомненно, рад. Рад тому, что начальник не отчитывал, не говорил про то, как обленились все работники, называя их «лодырями» и «бездарями»; что его не вызывали пациенты по каждому пустяку ежеминутно; и что было не так много буйных пациентов. Хотя некоторые моменты всё-таки вызывали смешанные чувства. Например, ранения в глаз от дротика из «Дартса» или же тот мужчина с бутылкой в заднице, что «случайно» упал на нее.
Казалось, что в этот тёплый летний вечер уже ничего не испортит настроение. Однако, когда Минхо завернул за угол, в тёмный переулок между домов, чтобы сократить путь, его внезапно прижали к стене чьи-то мужские сильные руки, предварительно подставив нож к горлу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малиновый закат
Teen FictionТёмная, полупустая комната, в которую едва проникает малиновый свет заката. Два тела растворяются в ней. Поцелуи, засосы на шее, ключицах, груди. Грубые шлепки по бёдрам... Нет. Минхо не может так. - Стой, подожди, - Джисон вздрагивает. Что случило...