Знакомство

5 2 1
                                    

Смирнова Томила Настасьевна 17 лет - Чёрная Мамба - Длинные волосы ниже плечь белого цвета, глаза крассные, острый разрез глаз, талия песочные часы, курносый нос, пухлые губы. Также наша красотка унаследовала много чего от своих родственников и не скрывает этого а наоборот гордится

Она лидер в опг которое ей досталось от матери что умерла на руках у собственной дочери и теперь Тома хочет мстить за мать, и да у неё матчество а не отчество, потому что отец бросил их за долго до рождения Томы, и мать решила дать ей матчество,Томина мать была очень жестокой женщиной чему и учила нашу Тому, она научила её всему самому важному и дальше бы учила но её убили и опг досталось ей, она была единственным ребёнком из-за чего опг прям таки и свалилась на маленькие и хрупкие на тот момент плечи Томы.
Так же у томы есть парень "Ров" таково его прозвище, так же у него тоже есть опг, Ров был умным и рассудительным парнем но он доустил ошибку заключая договор со своей "любимой" Томой что если он умрёт то его групировка остоётся на ней, это и было его оплошностью так как Тома давно хотела его брасать потому что встречалась она с ним только лишь из-за выгоды, и чтоб отомстить тому кто убил её мать.
Томино опг называются - тигровые змеи , у каждого участника опг есть тату змеи на спине,но не у нашей Томы у лидера должна быть тату во всё правое бедро.

⋅•⋅⊰∙∘☽Запретный плод||Турбо☾∘∙⊱⋅•⋅ Место, где живут истории. Откройте их для себя