Глава 1

114 10 50
                                    

Тёплый летний вечер. Как обычно, я задерживаюсь на работе. Слишком много дел накопилось. Нужно разложить книги по полкам. Среди книг, я чувствую себя спокойно. С детства любила книги. Каждую ночь мама приходила ко мне и читала книгу. Со временем, обычное чтение превратилось в одержимость. Сегодня было много посетителей и, как всегда, не убрали книги на место...

Надев наушники, я отправилась к стеллажам. Мне хотелось немного побыть среди книг. Они всегда успокаивали мою душу. Во время уборки, я наткнулась на драму Шекспира «Ромео и Джульетта». Очень интересное произведение. Нужно будет перечитать. В ушах звучала песня Ночных Снайперов «Секунду назад» и в моей голове всплыл фрагмент:

«Flashback»

Лето. Наше секретное место, о котором никто не знал. Мы часто проводили время вместе на берегу реки. Тёплый плед, объятья любимого и книга «Ромео и Джульетта». Горячие руки обхватили моё лицо, и любящие губы накинулись на меня с жаждой. Со спокойствием на душе, я ответила на поцелуй. Поцелуй становился всё настойчивее, а мой рассудок туманился. Мне пришлось оторваться из-за нехватки воздуха в лёгких. Теперь я поняла, к чему вёл наш поцелуй. Набрав воздуха в лёгкие, я спросила прекрасного принца, который окружал меня своей заботой.

-Ромео, что ты делаешь?

Он разразился смехом. Звонкий смех звучат в моих ушах. Этот смех мне нравился, я была зависима от него. И вдруг раздался голос моего любимого.

-Почему Ромео?

-Мне так больше нравится. Если тебе не нравится, то могу называть тебя зайчиком...

-Ну уж нет, пусть лучше будет Ромео, моя Джульетта.

-Эй, я не Джульетта.

-Ну как же? Для каждого Ромео своя Джульетта. А ты ведь моя. Тебе не убежать от меня...

И снова его смех. Он завораживал меня каждый раз. Я с умилением смотрела на своего парня. Каждый раз он заставлял бабочек порхать в моём животе. Я уже привыкла к нему и вряд ли смогу отвыкнуть. Он заполнил все мои мысли собой. Я не могу не думать о нём.

-Твоя...

Новая волна поцелуев навалилась на нас двоих. Нам двоим хотелось этого. Сейчас мы нуждались друг в друге, как никогда. С ним мне ничего не страшно. Я доверилась ему, доверила своё сердце. Теперь моё сердце принадлежит только ему, полностью и без остатка...

«Конец Flashback»

Это был отличный день...как жаль, что теперь такого никогда не будет. Я снова вспомнила Егора. Его поцелуи и слова...никогда не смогу забыть их. Никак не могу поверить, что он мёртв. Моё сердце разбито на множество осколков. Перед глазами снова эта трагедия. Он и машина, которая влетела в него...

Пора уже забыть его, но я не могу отпустить его просто так. Что-то я засиделась, нужно уже идти домой. Взяв свои вещи, я направилась на выход. На моё удивление, возле входа в библиотеку стояло такси. Сегодня удача на моей стороне. Я села в машину и продиктовала адрес. Сегодня я очень устала. Завтра у меня выходной и я могу расслабиться. Я хочу сегодня выпить в гордом одиночестве. Все мои подруги либо уехали отдыхать, либо уже спят. Время уже позднее.

Такси остановилось напротив моего дома. Поблагодарив водителя, я направилась в магазин неподалёку. Мне нужно было что-нибудь покрепче. Хорошо, что возле меня есть круглосуточный магазин. Он часто спасает меня от голодания. Почти всегда, я начинаю хотеть кушать ночью. Но мне лень готовить что-нибудь. Поэтому я прусь в этот магазин. Сегодня, как обычно в круглосутке было мало людей. Я могла спокойно походить и повыбирать себе еду на ночь. Схватив бутылку Каберне Совиньон и кисть винограда, я пошла домой. На улице было темновато, но мне идти минуты три до дома. Я никогда не боялась ходить одна. У меня всегда с собой перцовый балончик. 

Я вошла в квартиру и пошла сразу на кухню. Включив свет, я обомлела. На моём столе стоял букет цветов. Что за херня? Как он тут оказался? Я даже придумать не могла, но остановилась на мысли, что ко мне заходила Алиса, моя лучшая подруга. Она флорист и могла принести мне цветы, чтобы поднять настроение. Я не стала зацикливаться на цветах, а просто прошла дальше. Оставив всё на столе, я направилась в комнату. Мне нужно было переодеться. Моя квартира была небольшой, всего две комнаты, но я была счастлива. Мне большего не надо. Я подошла к шкафу и достала оттуда свою любимую пижаму с обезьянками. Меня снова охватило волнение. Мне казалось, что кто-то за мной наблюдает. Это чувство преследовало меня на протяжении нескольких дней. Как только я начинаю оглядываться по сторонам, то понимаю, что никого рядом нет. От этого становится не по себе. На этот раз я не стала оглядываться, а просто пошла на кухню. Я наполнила свой бокал красным вином и, схватив виноград, поплелась в гостиную. Мне нужно посмотреть «Любовь без слов». Этот фильм меня зацепил с первой минуты. Я смотрела его раньше, но мне одного раза недостаточно. Удобно устроившись на диване, я включила телевизор. Сама того не ожидая, я заснула. В какой-то момент я учуяла запах знакомого одеколона, но подумала, что мне приснилось.

Утром меня разбудил будильник. Я забыла его отключить и теперь страдаю. И тут я поняла, что телевизор выключен, бокала с вином и винограда нет, а я укрыта мягким пледом. Что это такое? Я не помню, чтобы убирала всё это. Кто-то однозначно побывал в моём доме и мне это не нравится...

Кладбище воспоминаний.Место, где живут истории. Откройте их для себя