Глава 13

18 9 26
                                    


Сегодня в Горняке, состоялась дискотека. На неё снова приехало много народа, и парочки, и банды, и просто местные. Люди развлекались, веселились, но только не Коршун.
Коршун закурил сигарету, и заметил знакомого человека в массовке. Он узнал его, это был Костя.
Парень пронзил того взглядом, и едва улыбнувшись, подошёл.

— Костик, пойди ка за мной. — словно приказывая сказал Коршун, и уже без улыбки повторил,— быстро.

Костя растерялся. По его коже побежали мурашки, а внутри всё свернулось от переживаний. Неужели он сейчас получит? Мысли так и бежали по голове бедного паренька, пока он следовал за Коршуном.
Выйдя за угол, Костя чуть не рухнул на землю без сознания. Здесь было множество людей, которые злобно смотрели на запуганного "зайчика". Каждый присутствующий, безотрывно рассматривал уже бледного Костю, пока Коршун не заговорил.

— Костя. Ты хочешь быть в моей банде?

Тот промолчал, и почувствовал как мурашки продолжают бегать по телу.

— Я..?— хриплым голоском спросил бедолага.

— Да.

— Ну.. Возможно хотел бы..

— Перед тем как ты станешь частью нашей банды, ты должен кое что узнать, а затем выполнить мои условия.

— Я.. слушаю..

— Нонна. — интригующе начал Коршун,— это имя.. тебе о чем то говорит?

— Да. Мою сестру так зовут.

— А знаешь ли ты, Костик. — продолжал Коршун, и закурил новую сигарету,— Что эта твоя сестра.. была пущена по кругу?

Костя замер, и выпучил свои бедные глазки.

— Не смотри на меня так, не я же её по кругу пускал. Это сделал, Калаш.

— Калаш?

— Да. Она уже давно не девочка, как все считали. Калаш похитил её перед новым годом, а в новогодний вечер, уже пришел на дискотеку со своей жертвой. Тебе это покажется странным, возможно. Но так всё и было. Нонну максимально замучили в том ужасном плену, а благодаря мне.. ей удалось сбежать! Ведь это я, подставил тот случай на Новоселидовском мосту. Калаш собирался вывозить девчонку в другую область, а я помешал. Если бы не я, твою сестру привезли бы мёртвой, с мешком на голове.

Костя удивился, и медленно переваривал услышанное.

— Вчера.. Калаш избил Славку.. тот еле еле на ногах держался.. Но.. я не думал что с Нонной и в правду случилось подобное.. Что я должен сделать?

НоннаМесто, где живут истории. Откройте их для себя