Глава 8. Призраки прошлого

17 3 1
                                    

Если жизнь подобна карусели, которая бесконечно взлетает вверх и резко падает вниз, человек учится адаптироваться к такой жизни. Взлетая к счастливому вверху или падая в пугающую пропасть, он всегда готов. Но когда карусель застряла на вверху слишком долго, человек может и забыть какого это падать вниз.

Эти каникулы были самыми лучшими для Лисы. Настолько, что время, которое всегда ползло в бесконечных секундах, пролетело за один миг. И таким образом начался учебный год, который был решающим для всех учеников выпускных классов.

Лалиса с полной ответственностью приступила к занятиям. Если она хочет сохранить дружбу с Чоном, то не должна злить маму и следить за своей успеваемостью. Но это было не простой задачей, учитывая как много интересных планов и идей было у Чонгука. Хотелось просто всё забросить и убежать с ним. Чонгук, хоть и хотел веселиться всё свободное время от учебных часов, всё же принимал в счёт учёбу Лисы, поэтому терпеливо сидел с ней в библиотеке, пока она не закончит.

- Чон, ты хоть из вежливости постарайся не засыпать на проверочных экзаменах, - сказала Лиса, когда прозвенел звонок.

- Я бы мог, но какого черта у нас каждый день экзамены? Да и устраивать экзамены на первом уроке грех. Неужели они правда думают, что мы перечислим по хронологии всю правящую династию в восемь утра, - возмущался парень, зевая уже в четвертый раз.

- У нас важный экзамен на носу, поэтому очень важно сдавать тесты. Мы теперь их будем сдавать через каждые две недели, чтобы освежить и закрепить знания.

- Этот экзамен будет через пол года. Нафиг так суетиться, - не понимал Чонгук, засыпая у себя на парте.

- Постарайся выспаться на перемене, чтобы не храпеть на уроке. Я в учительскую, - сказала Лиса.

Она вышла из класса и быстром шагом направилась в кабинет учителя. Их учительница по математике скоро выйдет в декрет, поэтому Лисе нужно сдать индивидуальные задания до её ухода.

- Можно войти? - спросила Лиса, и получив разрешение она вошла в кабинет. Лиса положила на стол папку с заданиями, которые получила на прошлой неделе.

- Я проверю вечером, и отправлю тебе ответы. На следующую неделю и не дам тебе заданий, хорошо? Можешь отдохнуть.

- Хорошо. Когда придёт новый учитель? - Лиса.

- Через неделю. Я объясню ему систему наших уроков, поэтому проблем возникнуть не должно. Не волнуйся, он хороший преподаватель. Я слышала, что он раньше работал в нашей школе. Кажется преподавал средним классам.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Перламутровые облака Место, где живут истории. Откройте их для себя