Глава 24 - Медовая ловушка

45 6 42
                                    

У заместителя Орлеанского наследника еще никогда не было такого отвратительного дня.

Что может быть хуже, чем возвращение призраков прошлого, которое казалось уже давно брошенным позади? Но нет, прошлое в облике старшего брата не только заявилось на пороге, но еще и бестактно потеснило тебя в сторону, вломившись в дом и окунув в ссоры и взаимные упреки. А как чудесно все складывалось до его появления: и интересная работа, и личная жизнь, и знакомство с самой красивой и дерзкой воровкой на свете, не говоря уже об амбициозной миссии по поимке преступного авторитета.

Солимр никак не мог избавиться от удушающей мысли, что помимо невыносимого в своем алкогольном угаре друга ему придется терпеть еще и Джона. Для него вряд ли можно было придумать испытание труднее, и не имело значения, в отместку ли Крис нанял брата или действительно настолько наивен. А обвинения в романе с Кармин! Как Крис вообще допускал, что он опустится до подобного? Солимра так и подмывало послать наследника куда подальше вплоть до ультиматума – или он, или Джон. Но совесть не позволяла, хотя Крис будто назло испытывал его терпение и проверял на прочность их дружбу.

С тревожными мыслями, переполненный возмущением и негодованием, Сол покидал Шато с намерением устроить себе выходной как можно дальше от Орлеана. Неудивительно, что настойчивый звонок от Луи он услышал только на второй раз, когда уже дожидался парковщика.

— Луи, если ничего срочного...

— Чел, код красный! — с ходу заорал кракер. — Код красный! Мобильник Кармин засекли прямо...

— Боже мой, Солимр! Какая удача!

Сол обернулся на звонкий голос, зовущий его с тротуара.

— ...у дверей Шато, — закончил он за Луи.

— Откуда ты знаешь? — удивился тот. — Ты ведь был у Кри...

— Поговорим потом, — быстро попрощался Сол, разглядывая в нескольких метрах от себя изумрудный ретро-кабриолет и его обладательницу.

На фоне золотисто-розовых облаков Кармин грациозно опиралась на автомобиль. Уже знакомая Солу фетровая шляпа и цветные очки защищали ее от последних солнечных лучей. Одетая в синие лосины с фривольной пышной юбкой из черного и розового тюля и укороченный кожаный пиджачок с заклепками, Кармин магнетически притягивала к себе взгляды прохожих, в особенности, парней. Того и гляди в воздухе заиграют гламурные ритмы восьмидесятых.

Неоновые огни Орлеана. ПреступлениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя