Корвус остановил машину у непримечательного домика, находившего глубоко в лесу на границе с оборотнями и вампирами. За час до этого ему позвонил Сэм Улей, рассказал, что он со своими членами стаи последовал совету Мораны и решили найти, взобраться в дом рыбака. Вот только к их большому удивлению, они нашли кучу одежды в крови, оставленной кочевниками. Парни забрали несколько вещей, чтобы по запаху найти вампиров, а после сообщили Корвусу.Мужчина зашел в непримечательный дом, из которого даже его человеческий нос мог учуять противную вонь. Внутри царил хаос, по комнатам валялась разная одежда и самое главное, она была в крови. Корвус направился к выходу, доставая телефон, на подъездной дорожке он остановился, когда на той стороне раздался голос участкового.
— Это детектив Стикс. Направьте группу криминалистов и несколько полицейских к дому последней жертвы.
Корвус сбросил вызов и осмотрелся вокруг, отчетливо замечая пару желтых глаз между деревьями. Кто-то из оборотней остался, чтобы наблюдать за местностью, если вампиры вернуться. Отчего Корвус был уверен, что кочевники буду искать новую обитель, или же постараются покинуть город. И на последнее мужчина надеялся больше всего.
Он устало потер глаза и посмотрел на часы, время близилось к вечеру, а это значило, что скоро Пол Лэйхот должен посетить его дом, ведь Мора всё-таки сдержала слово и решила подтянуть этого волка в шортах по учебе. Когда дочь сообщила ему об этом, он старательно сдержался, чтобы не застонать. Его маленькая девочка была умной, но в упор не замечала того, как оборотень смотрит на него. А может она просто старательно игнорировала всем известный факт.
Корвус хоть не мог присутствовать сегодня дома, но всё-таки смог повесить ружье над искусственным камином для показательности. Пусть этот парень и был оборотнем, но оставался подростком, а мужчина слишком хорошо знает, что лезет в голову этим пубертатным созданиям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Little bird | Paul Lahote¹
FanfictionКнига I: В Нью-Йорке происходит серия кровавых убийств, одной из жертв удалось уцелеть, но она так и не смогла узнать убийцу. Нападения прекращаются, а потрошителя не удаётся поймать или выйти на след. Корвус Стикс принимает решения забрать дочь и у...