Денис вышел с комнаты а ты легла на кровать. И стала смотреть тик токи. Не заметив прошол час.
-опа уже надо выезжать!
Сказала ты сама себе и пошла в прихожую обуватся.
-ДЕНИС Я ПОШЛА!
Кричала ты ему выдь от был в другой комнате.
Д-ага давай пока)
Ты закрыла двери и пошла на автобус доехав до Немиги. Было уже 19:47
И ты решила позвонить Вике.
В1- алё привет ты уже приехала?
-да а ты?
В1-я тоже, где встречаемся?
-давай в маке?
В1- гоу!
Праз 5 минут ты была уже у входа в мак и ждала момента встречи с твоей подружкой. И ты ее увидела в толпе. Да! Она ни капли не поменялась!) всё та же манера ходьбы, стиль одежды, взгляд. Это она Вика!
Вы побежали друг на друга с распростёртыми объятьями. Обнимались вы 5 минут. И обнимались бы дальше но к вам подошли парни с просьбой познакомится. Видно что приденьгах.
Но нет.
В1- спасибо но нет!)
-+
П1-та чего вы мы же не кусаемся)
П2-да мы не такие, и при деньгах хотите куда нибудь? Своидим за свой счёт)
В1-дайте ка секундочку
Вы отошли и Вика с ехидной улыбкой начала говорить.
В1- слушай звучит безумно но всё таки, может просто с них бабок срубим? Лохи какие-то) а мы по магазинчикам в Барсик самого дорого выпьем и попросим денег пойдём в туалет и быстро на такси по глазам от сюда?
-звучит как план.
В1-это он и есть!)
-ну давай попробуем)
Ты вернулись и положительно кивнули. Как оказалось парней звали Вова и Сергей, им по 27 лет. Староваты. На 8 лет старше вас.
Вы их повели по магазинам. Накупив все что только можно. Вы решили сходить в бар "промочить горло" вы пришли и сразу заказали виски 30 летней выдержки.
В1- жизнь малина, гляди они в туалет скоро пойдут, а мы быстро выходим! Понятно? Ещё можно по стопарику. Это минут 20
-хорошо, мандраж знаешь?) давно с тобой на такие движухи не ходила.
В1- привыкай я тоже скоро в Питер переезжаю.
-ЧО РЕАЛЬНО?
В1-ДАААА!!!😨😨😨😨
-прико...
Не успела ты договорить как тебе позвонил Динис.
-одну секунду.
-ало да?
Д- ты где? Время видела? 23:30 домой живо!
- во первых я на Немиге в баре. Во вторых время видела. В третьих не указывай мне. И почему ты
заботишься обо мне? Чо втюрился?)
Д-... Тебе такси вызвать?
-нет сама доеду!
Ты немного разозлилась на то что тебе не ответил Денис. И ты пошла обратно к Вике.
-всё я пришла
В1-чего ты грустная такая?
-та короче познакомилась со стримеров одним. Он теперь друг мой наверное. И сейчас он со мной в Минске. Так мне кажется что он в меня влю..
Неуспев договорить к вам подошёл Вова-во
Во-правду говоришь я в тебя влюбился)))
💭Ёб твою мать💭
Подумала ты.
-аээ хорошо? Ну ты поняла Вик?
В1- да да
Вы пили дальше и после очередной рюмки Вика пнула твою ногу под столом ты глянула на ее пьяными глазами если бы не она ты бы и не заметила что Вова гладит тебя по волосам.
Ты это поняла и показала своим взглядом в туалет. Вика поняла намёк.
-а сейчас прийду, Вик пошли
Во-а чего вы вдвоём идёте?
С-да девчёнки, чего то вы вдвоём? Что убежать хотите?)
-нет просто девочки всегда ходят в туалет вдвоём.
С-ну мы вас тогда у выхода подождём)
Во-да подождём, и пора бы нам заканчивать этот вечер на приятной ноте?
С-согласен Вов, девчёнки прихарашевайте себя к нам поедем)
Вы смотрели на них выпученными глазами. Вы очень сильно испугались и деваться некуда. Вы отрезали от такого. Но голова была ещё как в тумане. Вы зашли в туалет там была 2 подружки.
В1-блять что делать?
-я не знаю, мне страшно...
- у тебя есть знакомые пацаны?
В1-только мой папа был.. а так нету, а у тебя этот ты недорасказала.
-ну мы так сказать поссорились только что по телефону...(
В1- блять давай звони ему у нас больше нету шансов.
И тут к вам подошли эти две девочки.
Д1 д2
Д1-слушайте вам помочь?
В1- да пожалуйста вы сейчас с парнями друзьями здесь ?
Д2-мы с друзьями
-отлично можете нас прикрыть до такси пожалуйста!?
Д2- да без проблем
-только нам надо забрать сумки с покупками они около нашего столика.
Д2- тогда вызывайте такси а я щас друзьям позвоню.
В1- хорошо.
Д1-смотрите мы сейчас выходим и мы со своей компанией идём кругом а вы в нём. Подходим к вашему столу и на выход понятно?
-ну вроде да
Д2-они уже тут выходим через раз два три....______________________________________
Ура! 🥳 Меня выписали раньше нужного! Ну как сказать выписали я должна была сидеть там ещё 2 дня но меня раньше отпустили по этому перемога! 775 слов чинанзес
Читайте мой новый ФФ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да что может случится?..|Дрейк |Закончен
FanfictionНу эта история про Т/и Т/ф и стримера Дрейка Старт: 09.07.2024 Конец:14.08.2024