Я умерла?.. Или...
Я...
Что произошло?
Одно знала точно: я спала. Это отчётливо я поняла по тому, как мне стал снится сон. Да вот только... Как понять, что это был сон? Не знаю... Может это был и не сон. Но одно я скажу точно.
Я не могла переместиться в другой мир за считанные секунды. Только если...
Если...
Я не умерла...
Я не умерла.
Очутилась я в сером и мрачном месте. Мороз пробирал до костей, лучи света, которые пытались проникать сюда, попросту не доходили из-за густых и вздыбленных туч. Я стояла на сырой земле, покрытой жёлтой, опавшей листвой. В некоторых местах этот слой листвы начинал гнить, от чего к горлу подступал комок.
Когда обратила свой взгляд на местность, заметила, что напротив меня располагался мост, соединяющий мой клочок земли с другим, более ужасающим, чем мой. Он, в отличие от другого берега, где стояла я, был покрыт снегом, а деревья, растущие там, не то, чтобы не могли покрыться листвой, они просто на просто пытались выжить там. Река, протекающая под мостом, отчасти заледенела, а с неба, то и дело срывался снег.
Всё это время, пока рассматривала местность в которой очутилась, я стояла возле дерева, на более ярком клочке земли. Попыталась сдвинуться, но тщетно. Как и в первый раз я не могла сделать ни шагу.
А значит для меня это было хорошим знаком.
Я не умерла.
И это всего лишь сон.
Наблюдать, наблюдать и ещё раз наблюдать. Это всё, на что я способна в оковах своих снов.
Справа от меня виднелась часть дерева, которое, как казалось, уже мне снилось в предыдущем сне. Оно было один в один такое же, как во сне с тронным залом Асгарда.
Шорох.
А значит я не одна...
Резко поворачиваюсь. И я была ошеломлена происходящим. На мосту стали появляться люди. И их было множество. Десятки тысяч... Тёмные силуэты, что шли по мосту. Некоторые из них хромали, некоторые не имели рук... Но... Это не люди... О Боги... Это шли мертвецы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виктория Гулак и Война Богов
Fiksi IlmiahЧто если отец, который бросил своего ребёнка, спустя 17 лет приходит к нему? Что если он Бог? Что если его дочке предстоит спасти весь мир или же погубить его, открыв врата в ад? Можно ли доверится подростку, который едва познал свою силу (Силу отца...