Харука Сакура
Парню не нравится, когда ты весь день сидела в телефоне.
- Т/и зачем тебе переписываться с классом, если это можно обсудить в школе?Акихиро Нирей
Он привык к этому, но ему всё таки хочется внимания , поэтому он постоянно ластится к тебе, так как хочет провести время с тобой.
Хаято Суо
Парень привык, но знает, что это вредно. Телефон он не отбирает, а просто берет за запястье и целует в губы, чтобы немного отвлечь.
Сугишита Кетаро
Ему все равно, но бывает, что это раздражает и просто обнимает тебя медвежьими объятиями, так как парень высокий.
Хаджиме Умемия
Парень не в первый раз замечал тебя в телефоне, поэтому он постоянно брал на руки и целовал.
- Т/ишка, не сиди так долго в телефоне.Тома Хираги
Ну он серьезно к этому относится, может иногда забирать телефон, он просто волнуется за тебя.
Мицуки Кирью
Вы оба залипаете в телефонах, так что у вас идиллия.
Джо Тогаме
Он конечно не против, но иногда делает замечание. Он может обнять тебя сзади и положить голову на плечо, чтобы привлечь внимание.
Томияма Чоджи
Ну тут в телефоне не залипнешь, так как этот парень постоянно тащил тебя гулять или сходить по магазинам. Он капризничал, когда ты была в телефоне и не обращала внимание.
Те кто хочет реакции с парнем, тогда пишите рядом с темой реакции т/и парень.
И ещё т/и я буду писать по своему росту 162, а парня ну наверное пускай будет 170 , надеюсь сойдёт, ну а если вы можете писать по теме другой рост т/и.
Вот спасибки.