Лежа в кровати, я не могла уснуть, думая про этот тур. Полежав ещё минут пять, я открыла статью в интернете на официальном сайте JYP об этом туре.
«Здравствуйте молодые люди, мы представители компании JYP, открываем вам новое мероприятие которое будет проходить два месяца, под названием «Тур: путь трейни». В этом мастер классе принимают участие две группы: ITZY и Stray kids. Любой желающий может прийти на наш кастинг и пройти отборочный тур.
Критерии оценивания:
* Пение
* Танцы
* Внешность
Рекомендуемый возраст с 16 до 30 лет.
В планы нашего двухмесячного тура входит:
* Тренировки с группой
* Запись песен
* Выступление
* Прощальное интервью
Проживать вы будете на территории одного общежития вместе с командой.
Всем удачи на кастинге, мы с радостью ждём вас»
Я отложила телефон и задумалась. А если мне попробовать? Что будет?
Долго размышляв об этом Т/и уснула.
Время 7:00
Я проснулась из-за звона будильника, сегодня меня никто не будил, так как мама работала в ночь. Моя мама работает медсестрой больнице неподалёку от нашего дома.
Немного полежав, я встала с кровати чтобы приготовить себе завтрак. Сонная как муха, я добралась до кухни и заварила себе кофе.
Внезапно из моей комнаты раздался звук, это звонил мой телефон.
Разговор по телефону
Мама: Доброе утро, солнце
Я: Доброе
Мама: Загляни в холодильник, там твой завтрак
Я открыла холодильник и увидела кимбап
Я: Мама, спасибо!
Мама: Приятного аппетита доченька!
Конец разговора
Я очень обрадовалась, ведь мне теперь не нужно ничего готовить. Сев за стол, я вкусно позавтракала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девятая участница Stray kids
RomanceДевушка по имени Т/и проходит кастинг и временно становится участницей группы Stray kids. Что же ждет ее в этом туре? В конце каждой части, есть фотографии чтобы больше погрузиться в атмосферу этой главы